Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Вторник, 14.05.2024, 06:20
Меню сайта
Меню разделов
Банки [3]
Торговля [1]
Туризм [1]
Телеком [1]
Бизнес-услуги [1]
Оборудование [1]
Перевозки [1]
Страхование [2]
Медицина [1]
Недвижимость [2]
Производство [1]
Автомобили [1]
СМИ [1]
IT-компании [1]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » CRM в отраслях

В разделе материалов: 18
Показано материалов: 11-18
Страницы: « 1 2

В условиях выравнивания качества и стоимости автомобилей, решающими факторамм успеха автодилера является отточенная техника продаж и удоволетворенность клиента сервисным обслуживанием. Внедрение CRM системы позволяет организовать и упорядочить сбор информации о пристрастиях в цвете и комплектации автомобиля, о размере автопарка, насколько часто клиент меняет автомобили, использует ли фирменные запас
Автомобили | Просмотров: 878 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Помимо дорогостоящих систем планирования ресурсов предприятия (ERP), производственные компании могут с успехом использовать CRM системы. Основная задача CRM на производственном предприятии - это обеспечить достоверную обратную связь от рынка до производства. Точное планирование ассортимента и загрузки производственных мощностей невозможно без информации о планируемых продажах, которую предоставляет CRM система
Производство | Просмотров: 855 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией. Также характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах и наоборот, информация с этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь
Страхование | Просмотров: 824 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Поставка оборудования - это часто комплексный проект, требующий как активной работы с клиентом, так и проведения большого количества рутинных операций по доставке и оформлению сделки. Кроме того, торговля оборудованием предполагает обеспечение его сервисного обслуживания в соответствии с гарантийными
Оборудование | Просмотров: 784 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Чаще всего CRM-системы используются предприятиями, предлагающими достаточно дорогие товары (оборудование, автомобили) В данном сегменте каждая продажа – событие, и путь к заключению контракта достаточно долог. Потеря каждого клиента может обернуться значительными убытками для компании, поэтому преимущества CRM
Торговля | Просмотров: 767 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Для компаний, предоставляющих юридические, консалтинговые, бухгалтерские, рекрутинговые и прочие бизнес-услуги главное - это качественная и индивидуальная работа с клиентом. Благодаря CRM-системе, в единой базе можно объединить полную историю ведения проектов по каждому клиенту, включая историю встреч, телефонных
Бизнес-услуги | Просмотров: 758 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Есть четыре основные проблемы, решаемые CRM в банке. Первая - качество банковского сервиса очень зависит от клиентского менеджера. CRM стандартизирует регламенты работы с клиентом и автоматически напоминает о необходимости того или иного шага. Вторая проблема состоит в том, что менеджеры по продажам, особенно отдельные "звезды" с большим числом клиентов, плохо управляемы. Обычно на них сложно воздействовать, ведь в случае увольнения сотрудник может переманить клиентов.
Банки | Просмотров: 753 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

В условиях высокой конкуренции на рынке телекоммуникаций, решающим фактором прибыльности компании является лояльность клиента. Недовольный обслуживанием клиент может легко уйти к конкуренту, поэтому грамотное проведение программ лояльности и повышение качества обслуживания очень важны для телеком-провайдера. Именно эти задачи и призвана решить CRM система. Наличие сегментированной клиентской базы
Телеком | Просмотров: 687 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz