О продукте Quick Sales Replicator и Sales Expert 2 Replicator
Quick Sales Replicator (или Sales Expert 2 Replicator) предназначен для синхронизации баз данных Quick Sales (или Sales Expert 2) между офисами.
Quick Sales Replicator (или Sales Expert 2 Replicator) нужен если у вас есть два или более офисов не связанных между собой локальной сетью, которые работают в программе Quick Sales (или Sales Expert 2) и вам требуется, чтобы базы данных в них были одинаковые.
Как работает репликация
Каждый офис работает со своей базой Quick Sales (или Sales Expert 2). В каждый офис устанавливается Quick Sales Replicator (или Sales Expert 2 Replicator). Как только вам нужно синхронизировать базы вы выполняете следующие действия:
- В каждом филиале с помощью репликатора вы создаете специальный файл (пакет репликации) и отправляете его в главный офис. Пакет репликации содержит все изменения в базе с момента последней репликации.
- В главном офисе с помощью репликатора вы импортируете эти файлы в базу главного офиса. Теперь в главном офисе есть все новые данные из филиалов.
- В главном офисе вы создаете пакет репликации и отправляете его филиалам.
- Филиалы импортируют эти пакеты в свою базу с помощью своих репликаторов. Теперь в филиалах есть все новые данные из главного офиса и из других филиалов.