Преимущества,
которые дают системы Quick Sales и Sales Expert после внедрения в компании:
- Единая клиентская база : вся информация хранится в едином формате, что
позволяет четко представлять состояние клиентской базы и быстро получить
ответ на вопрос: «Кто является потенциальным клиентом?».
- Общая система планирования позволяет в любой момент узнать, какие
мероприятия запланированы по тем или иным клиентам. Система напомнит о
звонках или встречах, даже если они были запланированы полгода назад.
Информация о планах в единой базе сохранится в случае увольнения
сотрудников. Таким образом, клиенты получат высокий уровень сервиса вне
зависимости от кадровых перестановок в компании.
- Аналитика продаж . С помощью системы возможно создавать аналитические
отчеты по продажам – в любом разрезе и с любыми ограничениями, по
количеству или по одной из двух валют системы. Многие клиенты, как
правило, говорят, что могут получить такие отчеты из 1С, но все вопросы
снимаются, если спросить, могут ли они сказать, насколько выросли или
упали продажи в последние полгода в группе постоянных клиентов или в
какой-то определенной области, кто из менеджеров отдела маркетинга
курирует работу, сколько сделок было в результате той или иной рекламы.
Как правило, клиент разводит руками, а с помощью системы Quick Sales или Sales Expert этот
отчет можно построить за несколько секунд.
- Контроль работы . Руководитель в любой момент может проследить,
что было сделано тем или иным менеджером за день, неделю, месяц или любой
другой отчетный период. Можно посмотреть общую загрузку отдела, компании в
целом. Также можно оценивать целевые показатели работы менеджеров
(количество проведенных встреч с клиентом, исходящих звонков и т. д.).
- Прозрачность системы продаж . В системе отображаются все этапы работы с
клиентами. Продажи перестают быть «черным ящиком», а становятся четко
структурированным и прозрачным процессом. Таким образом, можно получить
данные о всех слабых и сильных сторонах системы сбыта. С момента внедрения
Quick Sales или Sales Expert вопросы типа: «Почему клиенты решают приобрести товар именно у
нас?», «Почему срываются сделки?», «Какая реклама более удачна?», «Сколько
средств нужно вложить в следующую выставку, чтобы получить максимальный
эффект?» – не остаются без ответа.
- Защищенность клиентской базы . Клиентская база данных становится активом
компании. Руководители раз и навсегда избавятся от шантажа менеджеров по
продажам, так как вся информация, касающаяся продаж, теперь будет
достоянием компании, а не отдельных сотрудников. Система прав пользователей
и пароли позволят защитить информацию от копирования и удаления.
Сотрудники имеют доступ только к той информации, которую определяют
руководители согласно системе безопасности.
Преимущества Для Ваших Сотрудников При Использовании
QUICK SALES и SALES EXPERT
Удобное средство для ведения клиентской базы. Вся информация о клиенте (история отношений, результаты продаж или иных сделок, заключенных договоров и т.п.) находятся в одном месте и в удобном виде-карточке клиента
- Инструмент для планирования и организации своей деятельности (система сама напомнит о текущих или просроченных планах и соответствующих работах )
- Возможность быстрого оформления всех необходимых при продажах документов в системе 1С: Предприятие и получение информации о поступивших платежах
- Удобное средство отчетности о своей текущей деятельности перед руководством.
Результаты применения сотрудниками Quick Sales и Sales Expert говорят сами за себя:
- Менеджеры по продажам могут работать одновременно с 200-500 клиентами, поддерживая постоянные контакты с каждым из них
- Значительно сокращаются временные затраты на поиск информации о нужном клиенте, истории его взаимоотношений с компанией и его потребностях
- Снижается процент потерь клиентов из-за «забывчивости» сотрудников, в результате чего клиент сделал покупку у конкурентов
- Повышается качество обслуживания, что ведет к увеличению числа постоянных клиентов
- Снижается фактически до нуля время на составление отчетов о проделанной работе
Преимущества Для Руководителей При Использовании
QUICK SALES и SALES EXPERT
- Отчеты по продажам в режиме реального времени и в любом разрезе (по продуктам, по отделам, по менеджерам, по сегментам, динамика продаж во времени, плановое поступление денег и т.д.) Отпадает необходимость «дергать» менеджеров на составление отчетов, т.к. вся необходимая информация всегда у вас под рукой.
- Полный анализ причин отказов от сделок для дальнейшей корректировки сбытовой политики.
- Анализ эффективности маркетинговых мероприятий (выставок, акций и т.д.)
- Планирование деятельности своих сотрудников и контроль их выполнения
- Точное прогнозирование объема сбыта
- Надежность клиентской базы. Вся введенная информация остается в системе и ее нельзя унести. Механизм защиты подробно описан здесь
- Воронка продаж. Это наглядная графическая картина того, как продвигаются продажи в компании, насколько активны сотрудники, над какими этапами они трудятся, сколько клиентов они пытаются заинтересовать, сколько собираются заключить сделок и т.д.
- Снижение расходов на привлечение и обслуживание клиентов
- Полная прозрачность процессов работы с клиентами и партнерами
Таким образом CRM-системы Quick Sales и Sales Expert –это современные и эффективные методы для получения прибыли за счет правильной работы с клиентом
По статистике Большая часть клиентов окупается лишь через
год работы с ними.
То есть, если клиент «ушел» раньше, он принес убытки. А увеличение удержания клиентов на 5% может повысить прибыль компании на 50–100%