QUICK SALES - это первая российская система класса CRM. В 1997 году
началась разработка этого программного продукта, в 1998 году он был
внедрен в компании "Про-Инвест-ИТ", с 2000 года это решение
представлено на рынке.
QUICK SALES- победитель конкурса "Бизнес-Софт" в номинации "Системы автоматизации управления отношениями с клиентами (CRM)".
QUICK SALES - это crm-система предназначенная для ведения клиентов. Это
единая база данных, где фиксируется каждый контакт с клиентом (звонки и
встречи), продажи, задолженности... Quick Sales имеет информативные
отчеты по продажам в виде таблиц и графиков.
Кому подходит этот продукт
QUICK SALES подходит прежде всего тем, кто ведет клиентов в бумажных
органайзерах, в Excel, в Outlook или вообще все держит в голове, кто не
может ответить на вопросы "Сколько у нас клиентов всего" или "Какой у
нас получился объем продаж за месяц", кто не может точно сказать, что
он должен сделать сегодня или какие у него планы на следующую неделю.
Именно для вас сделана эта программа.
Решаемые задачи
Ведение клиентов
Ведение клиентов очень важная задача.
Общаясь с клиентом или собираясь
ему звонить важно иметь полную картину по нему.
Все должно быть под
рукой. Это и история последних контактов, и список купленных им
продуктов, задолженности клиента и ваши обещания... Только тогда клиент
почувствует, что в вашей компании работают профессионалы, которые все о
нем помнят, ничего не забывают и все выполняют вовремя.
Именно
специальная компьютерная программа позволит вам эффективно выстраивать
взаимоотношения с вашими клиентами.
Эта программа должна работать
быстро и в ней должно быть удобно.
Поиск клиентов в QUICK SALES
выполняется по самым разным критериям: по названию компании, по фамилии
контакта или по его номеру телефона, по web-адресу, по e-mail и т.д.
Информация о клиенте расположена в одном диалоге. Найдя нужного клиента
вы переключаетесь на его карточку и получаете полную информацию о нем:
История контактов.
Ваши звонки, звонки клиента, встречи, отправленные счета, вопросы
клиента в вашу с службу сервиса и многое другое. Любой контакт с
клиентом вы фиксируете простым действием - нажимаете кнопку "Добавить"
и пишите текст. Это совсем не отнимает времени. Причем если кто-то
другой общался с вашим клиентом, то вы так же видите эту информацию в
виде кратих заметок.
Планы. Также просто добавлять планы
для каждого клиента. Достаточно выбрать дату и написать текст.
Например, "Выставить счет", "Отправить курьера", "Позвонить..." и т.д.
Контактные лица.
У вашего клиента может быть несколько контактных, у каждого свой
телефон, e-mail, должность, день рождения. Кстати, прогамма сама
напомнит вам о днях рождения ваших клиентов.
Справочная информация.
Укажите к какому сегменту рынка относится конкретный клиент
(промышленность, медицина, деревообработка), как клиент узнал о вас
(выставка, реклама в газете, семинар), в какой стране, в каком регионе
и т.п.
Категории клиентов. Клиент находящийся в вашей базе
может быть вашим дилером, конкурентом, vip-клиентом, а может
одновременно входить в несколько категорий. Открыв карточку клиента вы
всегду будете видеть в какие категории входит ваш клиент. По этим
категориям можно делать поиск и строить отчеты.
Продукты. На карточке клиента в простой и удобной форме показан список продуктов которые купил клиент, а также их стоимость.
Сделки.
С помощью сделки описывается процесс продажи. Начав плотно общаться с
клиентом вы не редко спрашиваете как он о вас узнал. Эта информация
попадает в сделку. Сюда же заносится список продуктов, которые
собирается купить клиент и деньги, которые клиент вам платит. Если
клиент отказывается от покупки здесь же вы указываете причину отказа.
Например, "Высокая цена", "Купил у конкурентов".
Договоры.
Если вы заключаете договоры с клиентами или дилерами, то общую
информацию о них можно занести в Quick Sales. Это может быть номер и
дата договора, сроки, скидки и т.п.
Дополнительные поля. Если вам не хватает полей, чтобы описать клиента, вы всегда можете их добавить.
Органайзер
Удобнее всего начать рабочий день именно с ваших планов на сегодня.
Здесь вам видны все ваши встречи, звонки и дела на сегодня.
Рассылка
С помошью рассылки можно отправлять клиентам новости или приглашения.
Маркетинг
Вы получите ответы на такие вопросы как:
Какой источник продвижения для вас наиболее эффективен (выставки,
семинары, рассылки, статьи, наружная реклама, реклама в метро).
Какие причины отказа от покупок наиболее "популянры" у ваших клиентов.
Сколько в среднем длится продажа.
На каких этапах работы с клиентом чаще всего происходит отказ.
Отчеты по продажам
Нигде не строятся отчеты так просто как в QUICK SALES. Вы просто
выбираете в каком разрезе нужен отчет (по продавцам, по клиентам, по
дилерам, по рекламе и т.д.) и период времени.
Если требуется динамика
продаж, то укажите интервал (декада, месяц, квартал, год).
Отчет
представлен в виде таблицы или набора графиков и диаграмм.
Причины отказа клиентов
Используя QUICK SALES вы всегда будете иметь полную информацию об
отказах клиентов и отслеживать ее динамику. Например, если много
клиентов отказались покупать ваши продукты по причине "Высокая цена",
вы всегда можете найти этих клиентов в базе и сделать и более выгодное
предложение.
Аналитика
Дополнительная полезная информация, которую вы получите используя QUICK SALES:
Сколько встреч и звонков сделали ваши продавцы клиентам.
Какие планы у ваших продавцов.
Со сколькими клиентами сейчас идет работа и на какой стадии.
Средняя продолжительность и сумма продажи.
Средняя длительность каждого этапа в проаже.
Динамика появления новых клиентов, диллеров и т.д.
Сколько компаний у вас в базе всего и сколько из них стали клиентами (что-то купили).
И многое другое.
Воронка продаж
Воронка продаж наглядно покажет сколько клиентов у вас в работе и на
каких этапах.
Сразу будет заметно на каких этапах работы с клиентом
происходят проблемы (клиент отказывается).
Интеграция с 1С
Используя интеграцию с 1С вы сможете:
Синхронизировать продукты между Quick Sales и 1C
Синхронизировать клиентов между Quick Sales и 1C
Автоматически создавать счета в 1С на основе информации в Quick Sales.
И на оборот, при создании счета в 1С он автоматически попадет в Quick
Sales.
Импортировать платежи клиентов из 1С в Quick Sales.
Интеграция с Outlook
Синхронизация контактов и планов с Outlook. Если вы едете в
коммандировку, то нужные контакты с телефонами и планы всегда будут по
рукой на вашем ноутбуке.
Права доступа
Для каждого пользователя устанавливаются персональные права доступа.
Отдельные права доступа на добавление, изменение и удаление информации
как своей, так и чужой. Одним пользователям можно разрешить видеть
только свои компании, другим - все. Можно настроить права так, чтобы
пользоатели видели всю информацию, а изменять могли только свою.
Есть возможность запретить пользователям вводить заметки задним числом.
Это не позволит исказить историю взаимоотношений с клиентом.
Запрет на экспорт данных не позволит пользователю унести базу с собой.
Отдельные права доступа на каждый модуль в программе.
Безопасность
База данных не видна по локальной сети, по этому ее нельзя скопировать.
У каждого пользователя свой пароль и свои права доступа.
Требования к компьютеру
Quick Sales очень не требователен к ресурсам.
Для сетевой версии на 5 мест должна быть конфигурация не хуже:
Компьютер сервера - Pentium 2 (400 МГц), 128 Мб ОЗУ, 30 МБ свободного
дискового пространства. Рекомендуемая операционная система Windows
NT/2000/XP/2003.
Компьютер пользователя - Pentium (100 МГц),
32 Мб ОЗУ, 10 МБ свободного дискового пространства. Операционная
система - Windows 95 и выше.
Конкретные требования зависят от объема базы данных, количесва пользователей и интенсивности их работы в программе.
Преимущества
Сетевая версия по сравнению с локальной имеет ряд
преимуществ как для менеджеров продающих подразделений, так и для руководителей
компании.
Quick Sales позволяет нескольким менеджерам согласованно работать с
одним клиентом. Таким образом, минимизируются конфликты между менеджерами,
связанные с распределением клиентов.
Руководитель отдела продаж получает единый
инструмент организации работы отдела, позволяющий осуществить планирование
встреч, звонков, сделок и т. д., оценить и проконтролировать работу менеджеров,
спрогнозировать продажи.
Использование Quick Sales обеспечивает прозрачность
работы менеджеров и всего отдела продаж в целом, позволяя оценить текущее
состояние и скорректировать маркетинговые усилия компании.
С внедрением Quick
Sales компания получает не только единую клиентскую базу данных, которая сама
по себе уже представляет корпоративную ценность, но и возможность управлять
продажами и отношениями с клиентами.
Quick Sales - продукт не только очень просто и удобный, он решает
практические задачи.
Quick Sales имеет огромные для его цены
возможности. Именно по этому он получил такое широкое распространение и
признание среди тысяч пользователей. Подробно о системе Quick Sales можно ознакомиться на корпоративном сайте компании разработчика