Система Sales Expert II разработана в 2002 году. Она вобрала в себя
пожелания свыше 1000 российских пользователей первого решения под
маркой Quick Sales.
Это настраиваемый программный продукт: в Sales
Expert II можно задавать необходимую структуру хранения информации о
клиентах и конструировать форму для представления данных.
Благодаря этому система предоставляет широкие возможности для сбора и
анализа маркетинговой информации, управления процессами работы с
клиентами.
1. Многоуровневые справочники для сбора маркетинговой информации
Sales Expert 2 позволяет гибко настраивать справочники – списки
регионов, городов, отраслей, сегментов, причин покупки и отказа и любых
других – для сбора маркетинговой информации.
Например, адрес для
московской компании может быть детализирован до названия микрорайона
или станции метро, а справочник товаров может содержать столько
уровней, сколько используется в учетной системе компании.
2. Учет и анализ маркетинговых воздействий
Система Sales Expert позволяет вести анализ маркетинговых акций и
мероприятий – рассылок, публикаций, рекламы в Интернет, семинаров,
любых других воздействий на клиентов.
На основе этих данных
определяется эффективность маркетинга в разрезе коммуникационных
каналов и рекламоносителей, сегментов, а также типов, частоты и
продолжительности маркетинговых воздействий.
3. Настраиваемый пользовательский интерфейс
Пользователь может настроить «под себя» вид таблиц и размеры экранных
форм, а затем, сохранив настройки, каждый день работать в системе,
полностью учитывающей его потребности и привычки.
4. Расширенные права доступа и защита информации от удаления
Права на просмотр и изменение информации в системе теперь настраиваются
администратором вплоть до доступа к конкретному модулю или– в
зависимости от функциональных обязанностей каждого пользователя.
В
случае ошибочного удаления пользователем информации администратор может
без труда ее восстановить.
5. Удобный календарь-ежедневник
Удобно спланировать рабочий день для себя, назначить работу
подчиненному или коллеге в соответствии с его загрузкой позволит новый
календарь.
В нем учитываются все запланированные звонки, встречи,
демонстрации и другие работы. Доступ к правке планов в календаре
другого сотрудника определяется правами.
6. Улучшены возможности для прямого маркетинга
Возможность группировки контактных лиц и работ позволяет организовать
целевую работу с сегментами клиентов с помощью инструментов прямого
маркетинга, а затем отследить эффективность такой деятельности.
7. Возможности построения сложных запросов
Sales Expert 2 позволяет с помощью удобного интерфейса построить
сложные логические запросы к базе данных.
Например, можно получить
список контактных лиц, которые относятся к определенной отрасли,
находятся НЕ в Москве, интересовались определенным продуктом в течение
последних двух лет и с которыми не было контакта за последние полгода.
8. Настройка шаблонов для типов и этапов работ
В новой версии расширились возможности целевого управления продажами.
Теперь в Sales Expert можно создавать типы работ («сделок» – по
терминологии Quick Sales) с наборами этапов.
Последовательность этапов
может быть задана жестко, что позволяет четко следовать выбранной
технологии продаж или сервисного обслуживания.
9. Гибкий учет и оформление оплат и отгрузок
В Sales Expert 2 появилась возможность учета оплаты и отгрузки тогда,
когда они происходят не единовременно, а по частям.
Соответственно в
системе регистрируются все финансовые документы, которые послужили
основанием для таких действий.
Компонента «Конфигуратор» – дополнительные возможности настройки
1. Проектирование интерфейса и структуры информации в модулях
Конфигуратор позволяет определять структуру и содержание вкладок
системы, добавлять поля различных типов – текстовые, логические,
числовые, определять их размещение и порядок отображения.
2.Проектирование справочников системы
Возможно создание фактически с нуля информационной структуры системы с
тем, чтобы она удовлетворяла устоявшейся практике работы с клиентами.
Правильно настроенные справочники позволяют повысить производительность
сотрудников, работающих с системой, и собирать точную маркетинговую
информацию.