Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Вторник, 14.05.2024, 10:20
Меню сайта
Меню разделов
Банки [3]
Торговля [1]
Туризм [1]
Телеком [1]
Бизнес-услуги [1]
Оборудование [1]
Перевозки [1]
Страхование [2]
Медицина [1]
Недвижимость [2]
Производство [1]
Автомобили [1]
СМИ [1]
IT-компании [1]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » CRM в отраслях » Банки

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Есть четыре основные проблемы, решаемые CRM в банке. Первая - качество банковского сервиса очень зависит от клиентского менеджера. CRM стандартизирует регламенты работы с клиентом и автоматически напоминает о необходимости того или иного шага. Вторая проблема состоит в том, что менеджеры по продажам, особенно отдельные "звезды" с большим числом клиентов, плохо управляемы. Обычно на них сложно воздействовать, ведь в случае увольнения сотрудник может переманить клиентов.
Банки | Просмотров: 753 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Два три года назад в российских банках начались первые проекты по внедрению CRMсистем. Сейчас уже можно подводить определенные итоги.

«В нашем банке надо было пробить много стен для того, чтобы убедить всех, что продажи начинаются с маркетинга. Маркетинг должен рыть базу, готовить лиды, то есть зацепки — наводки для продавцов. Маркетинг внутри нашего банка не был готов к таким перестройкам. Если вы хотите сделать CRMпроект, вам нужно постараться сделать его правильно. Компания, которая внедряла у нас CRMсистему, не была готова к тому, чтобы менять нас. Началось все с того, что были предложены неправильные бизнеспроцессы, а закончилось тем, что параллельно существовало два потока бизнеспроцессов: электронный в CRM и прежний, обычный объем бумажной работы. Сотрудники стали игнорировать ввод информации в CRM. Через месяц в отдел по работе с корпоративными клиентами зашел вицепрезидент и, посмотрев на то, что происходит, сделал всем выговор. В течение получаса все сотрудники отдела одновременно зашли в систему и внесли информацию за месяц. В итоге система зависла, начались постоянные перезагрузки и прочее, прочее, прочее…»

Банки | Просмотров: 957 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Автор: Сергей Ляшевич, Начальник отдела новых проектов МДМ-Банка Статья опубликована в журнале «Банки и технологии» №1, 2005

  В последнее время в банковском секторе создаются благоприятные условия для совершенствования технологий. Большой интерес у банков вызывает вопрос использования зарубежного опыта внедрения CRM (ориентированных на эффективную работу с клиентами программных средств) для получения конкурентных преимуществ при обслуживании клиентов. По результатам конференции, проводившейся в 2004 году стало понятно, что проекты, связанные с внедрением CRM приобрели массовый характер (на конференции были представители порядка 80 банков).

Банки | Просмотров: 1744 | Author: Сергей Ляшевич | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz