Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Понедельник, 29.04.2024, 02:07
Меню сайта
Меню разделов
Банки [3]
Торговля [1]
Туризм [1]
Телеком [1]
Бизнес-услуги [1]
Оборудование [1]
Перевозки [1]
Страхование [2]
Медицина [1]
Недвижимость [2]
Производство [1]
Автомобили [1]
СМИ [1]
IT-компании [1]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » CRM в отраслях

В разделе материалов: 18
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Автор: Сергей Ляшевич, Начальник отдела новых проектов МДМ-Банка Статья опубликована в журнале «Банки и технологии» №1, 2005

  В последнее время в банковском секторе создаются благоприятные условия для совершенствования технологий. Большой интерес у банков вызывает вопрос использования зарубежного опыта внедрения CRM (ориентированных на эффективную работу с клиентами программных средств) для получения конкурентных преимуществ при обслуживании клиентов. По результатам конференции, проводившейся в 2004 году стало понятно, что проекты, связанные с внедрением CRM приобрели массовый характер (на конференции были представители порядка 80 банков).

Банки | Просмотров: 1742 | Author: Сергей Ляшевич | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Оживление на рынке недвижимости за последние годы превратило занятие недвижимостью в высокодоходный и прибыльный бизнес с тенденцией к устойчивому росту. Стихийное развитие рынка закончилось, появились серьёзные игроки в каждом из сегментов, активность проявляют банковские и кредитные учреждения, частные инвесторы, которые готовы рассмотреть любое предложение. С полной уверенностью можно сказать, что рост в отдельных сегментах рынка, например, строительство нового жилья и коттеджей б
Недвижимость | Просмотров: 1285 | Author: Павел Гурин | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Для IT-компаний очень важно организовать доверительные отношения с каждым клиентом, ведь от этого во многом зависит успех IT-проекта. Начиная с предпродажной стадии CRM позволяет фиксировать важную информацию о клиенте, историю встреч, звонков и переписки с каждым контактным лицом
IT-компании | Просмотров: 1252 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

По мнению начальника управления информационных технологий ОАО «АльфаСтрахование» Андрея Педоренко, обычно позиция ИТ-службы — следующая за уборщицей, труд которой замечают только тогда, когда она забывает вынести мусор. Точно так же ИТ службы замечают только тогда, когда падает почтовый сервер. Если у «айтишников» и есть возможность показать себя, то это только в CRM-проекте, потому что он выходит напрямую на продавцов, и если он даёт им какую-то выгоду, и они понимают важность этого проекта, то ИТ-департамент выходит на передний план. В интервью CNews.ru Андрей Педоренко рассказывает о стратегии в развитии информационных технологий.

CNews.ru: В последнее время стратегия развития информационных технологий уже не является чем-то необычным для крупных компаний. Как вы определяете цели создания ИТ-стратегии в компании «АльфаСтрахование»?
 

Андрей Педоренко: В большинстве компаний рано или поздно возникает вопрос: а нужно ли использовать ИТ-стратегию, и зачем она нужна вообще? Этот

Страхование | Просмотров: 1176 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Основными пользователями CRM в медицине являются фармацевтические компании. Нормальная работа фармацевтических компаний зависит от успешного контакта с клиентами, которые закупают лекарства. Поэтому основная цель внедрения CRM - повышение эффективности работы отдела продаж. Специфика фармацевтического бизнеса в том, что большая часть штата компании — медицинские представители, которые работают вне офиса с клиентами — врачами, провизорами
Медицина | Просмотров: 1060 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Агентства недвижимости давно пришли к пониманию того, что для успеха на рынке недвижимости по большому счету необходимы две составляющие: правильное управление базой объектов, построение долгосрочных отношений с клиентом. Внедрение CRM-системы позволяет решить такие проблемы, как отсутствие единой базы объектов и клиентов, неполноту информации, наличие большого количества «непроверенных» объектов,
Недвижимость | Просмотров: 1016 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

В компаниях, осуществляющих грузоперевозки, CRM позволяет автоматизировать и систематизировать работу с клиентами, поставщиками и партнерами компании. По клиентам в системе производится сбор информации об интересующих услугах, их объеме и потенциале роста, сотрудничестве с другими транспортными компаниями. Система позволяет легко
Перевозки | Просмотров: 1015 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Одной из главных проблем для средств массовой информации (журналов, радио-, телеканалов...) является проблема коммуникаций между рекламным и журналистским отделами. Например, известно, что одно и то же физическое или юридическое лицо может выступать для издательства в роли и эксперта, и рекламодателя, и читателя газеты или журнала. А задача издания - отслеживать эти роли и, безусловно, получать из этой «многоликости» хорошие
СМИ | Просмотров: 962 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Два три года назад в российских банках начались первые проекты по внедрению CRMсистем. Сейчас уже можно подводить определенные итоги.

«В нашем банке надо было пробить много стен для того, чтобы убедить всех, что продажи начинаются с маркетинга. Маркетинг должен рыть базу, готовить лиды, то есть зацепки — наводки для продавцов. Маркетинг внутри нашего банка не был готов к таким перестройкам. Если вы хотите сделать CRMпроект, вам нужно постараться сделать его правильно. Компания, которая внедряла у нас CRMсистему, не была готова к тому, чтобы менять нас. Началось все с того, что были предложены неправильные бизнеспроцессы, а закончилось тем, что параллельно существовало два потока бизнеспроцессов: электронный в CRM и прежний, обычный объем бумажной работы. Сотрудники стали игнорировать ввод информации в CRM. Через месяц в отдел по работе с корпоративными клиентами зашел вицепрезидент и, посмотрев на то, что происходит, сделал всем выговор. В течение получаса все сотрудники отдела одновременно зашли в систему и внесли информацию за месяц. В итоге система зависла, начались постоянные перезагрузки и прочее, прочее, прочее…»

Банки | Просмотров: 957 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Для туристических компаний важно обеспечить качественное обсуживание и впечатления для клиентов, чтобы те пользовались услугами туроператора из года в год. Кроме того, турфирмы вынуждены поддерживать эффективные взаимоотношения с большим количеством партнеров и агентов, хранить и постоянно обновлять информацию о ценах на билеты, проживание,
Туризм | Просмотров: 915 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-18
Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz