В компаниях, осуществляющих грузоперевозки, CRM позволяет автоматизировать и систематизировать работу с клиентами, поставщиками и партнерами компании. По клиентам в системе производится сбор информации об интересующих услугах, их объеме и потенциале роста, сотрудничестве с другими транспортными компаниями. Система позволяет легко сформировать список клиентов или поставщиков, с которыми необходимо продлить договор на обслуживание. Использование бизнес-процессов продаж позволит каждому менеджеру эффективно вести работу с большим количеством клиентов. По результатам работы менеджеров автоматически формируются отчеты о количестве выполненных звонков и встреч с клиентами (как существующими, так и потенциальными), рассчитывается процент выполнения плана.
Кроме основной своей функции - автоматизации работы с контрагентами, CRM в транспортной компании может быть использована для управление ресурсами компании – автомобилями, осуществляющими перевозки. В системе могут вестись маршруты движения транспорта, контроль автомобилей по их статусу: в пути, зарезервирован, заблокирован, свободен. CRM позволит быстро формировать и распечатывать другие стандартные документы: различного вида договора с подрядчиками и поставщиками, договора с клиентами.