|
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией. Также характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах и наоборот, информация с этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь |
По мнению начальника управления информационных технологий ОАО «АльфаСтрахование» Андрея Педоренко, обычно позиция ИТ-службы — следующая за уборщицей, труд которой замечают только тогда, когда она забывает вынести мусор. Точно так же ИТ службы замечают только тогда, когда падает почтовый сервер. Если у «айтишников» и есть возможность показать себя, то это только в CRM-проекте, потому что он выходит напрямую на продавцов, и если он даёт им какую-то выгоду, и они понимают важность этого проекта, то ИТ-департамент выходит на передний план. В интервью CNews.ru Андрей Педоренко рассказывает о стратегии в развитии информационных технологий.
CNews.ru: В последнее время стратегия развития информационных технологий уже не является чем-то необычным для крупных компаний. Как вы определяете цели создания ИТ-стратегии в компании «АльфаСтрахование»?
Андрей Педоренко: В большинстве компаний рано или поздно возникает вопрос: а нужно ли использовать ИТ-стратегию, и зачем она нужна вообще? Этот
|
|
|