Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Вторник, 14.05.2024, 22:25
Меню сайта
Меню разделов
Банки [3]
Торговля [1]
Туризм [1]
Телеком [1]
Бизнес-услуги [1]
Оборудование [1]
Перевозки [1]
Страхование [2]
Медицина [1]
Недвижимость [2]
Производство [1]
Автомобили [1]
СМИ [1]
IT-компании [1]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » CRM в отраслях » СМИ

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Одной из главных проблем для средств массовой информации (журналов, радио-, телеканалов...) является проблема коммуникаций между рекламным и журналистским отделами. Например, известно, что одно и то же физическое или юридическое лицо может выступать для издательства в роли и эксперта, и рекламодателя, и читателя газеты или журнала. А задача издания - отслеживать эти роли и, безусловно, получать из этой «многоликости» хорошие
СМИ | Просмотров: 962 | Добавил: crmufa | Дата: 22.02.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz