Агентства недвижимости давно пришли к пониманию того, что для успеха на рынке недвижимости по большому счету необходимы две составляющие: правильное управление базой объектов, построение долгосрочных отношений с клиентом. Внедрение CRM-системы позволяет решить такие проблемы, как отсутствие единой базы объектов и клиентов, неполноту информации, наличие большого количества «непроверенных» объектов, различное информационное содержание (один и тот же район разные маклеры могут назвать по-разному, не говоря уже об орфографических ошибках). Кроме того, CRM позволяет повысить качество работы с клиентом, повысить эффективность работы маклеров - сократить затраты времени.
CRM позволяет вести единую базу объектов, клиентов, контактов, что позволяет решить информационную группу проблем. Наличие служб напоминаний, планировщика задач помогают менеджерам организовать свое рабочее время. А шаблоны действий помогают настроить в приложении существующие в компании бизнес-процессы, что позволяет организовать работу всей компании. Автоматизированные отчеты позволят сделать анализ любой информации, находящейся в базе, благодаря чему всегда можно оперативно отследить качество работы сотрудников, оперативно реагировать на изменения рынка, вести реальный учет финансов (поскольку в информацию о сделках можно вносить не только стоимость по договору, но и реальную). С помощью CRM-системы можно проводить и анализировать рассылки и опросы.
Источник: http://www.crmonline.ru/ |