Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Вторник, 14.05.2024, 19:31
Меню сайта
Меню разделов
Банки [3]
Торговля [1]
Туризм [1]
Телеком [1]
Бизнес-услуги [1]
Оборудование [1]
Перевозки [1]
Страхование [2]
Медицина [1]
Недвижимость [2]
Производство [1]
Автомобили [1]
СМИ [1]
IT-компании [1]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » CRM в отраслях » IT-компании

CRM для IT-компаний


 Для IT-компаний очень важно организовать доверительные отношения с каждым клиентом, ведь от этого во многом зависит успех IT-проекта. Начиная с предпродажной стадии CRM позволяет фиксировать важную информацию о клиенте, историю встреч, звонков и переписки с каждым контактным лицом в компании-клиенте. Также очень важно организовать с помощью системы бизнес процесс работы с клиентом, чтобы не упустить важных деталей и контролировать ход выполнения проекта. CRM позволяет организовать коллективную работу над проектом и улучшить коммуникации между техническими и коммерческими службами.

В отделах продаж CRM-система используется при формировании сложных спецификаций проектов и подготовки тендерных предложений и ведения других документов. Кроме того, CRM-система часто используется для формирования листов учета времени и автоматизации расчета прибыли по проекту с учетом трудозатрат и накладных расходов. Безсловно, еще одной важнейшей функцией CRM в IT-проектах является организация обработки заявок клиента на сервисное обслуживание.








Источник: http://www.crmonline.ru/
Категория: IT-компании | Добавил: crmufa (22.02.2008)
Просмотров: 1253 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz