Поставка оборудования - это часто комплексный проект, требующий как активной работы с клиентом, так и проведения большого количества рутинных операций по доставке и оформлению сделки. Кроме того, торговля оборудованием предполагает обеспечение его сервисного обслуживания в соответствии с гарантийными обязательствами. Поэтому, чтобы эффективно выполнить весь этот объем работы, менеджеру обязательно необходим инструмент автоматизации и контроля проектов.
В CRM хранится вся важная информация по потенциальным и действующим клиентам, а также история взаимоотношений с ними. Используя данные из CRM, менеджер может определить текущую потребность клиента в оборудовании. Процесс продажи автоматизируется с помощью прописанных в системе бизнес-процессов, чтобы качественно отрабатывать каждую потенциальную сделку. CRM-система позволяет автоматизировать рутинную работу с документами: формирование прайс-листов, спецификаций и коммерческих предложений. Формирование комплектов оборудования может также производиться системой с учетом рентабельности, налогов, затрат на таможню и т.д. Кроме того, в системе может быть организована работа по обработке заявок на сервисное обслуживание. При этом менеджеры и клиенты смогут контролировать ход эскалации каждой заявки.