В условиях выравнивания качества и стоимости автомобилей, решающими факторамм успеха автодилера является отточенная техника продаж и удоволетворенность клиента сервисным обслуживанием. Внедрение CRM системы позволяет организовать и упорядочить сбор информации о пристрастиях в цвете и комплектации автомобиля, о размере автопарка, насколько часто клиент меняет автомобили, использует ли фирменные запасные части и ремонт, страхует ли автомобили. Имея под рукой такую информацию, а также работая по регламентированному системой бизнес-процессу менеджер по продажам может значительно повысить процент результативных сделок.
Не менее важные функции выполняет CRM после продажи. Напоминания клиентам о необходимости проведения очередного техобслуживания могут значительно повысить доходы компании. Кроме того, CRM -cистема автоматизирует проведение и анализ маркетинговых воздействий – реклама, рассылки, участие в мероприятиях. Отчеты по маркетингу, предоставляют аналитику о проведенных за период маркетинговых мероприятиях, показывают сумму маркетинговых затрат в расчете на проданный автомобиль за период.
Источник: http://www.crmonline.ru/ |