Помимо дорогостоящих систем планирования ресурсов предприятия (ERP), производственные компании могут с успехом использовать CRM системы. Основная задача CRM на производственном предприятии - это обеспечить достоверную обратную связь от рынка до производства. Точное планирование ассортимента и загрузки производственных мощностей невозможно без информации о планируемых продажах, которую предоставляет CRM система. Кроме того, часто компания-производитель проводит маркетинговые акции и рекламные кампании для привлечения новых клиентов и повышения лояльности существующих. Для повышения их эффективности CRM предоставляют инструменты для выделения целевой аудитории и анализа маркетингового воздействия.
CRM-система позволяет автоматизировать многие рутинные функции менеджеров по работе с партнерами, освобождая время для непосредственного общения с дистрибуторами, т.е. для выполнения непосредственных служебных обязанностей. Любому менеджеру на производстве приходится иметь дело с подготовкой коммерческих предложений, спецификаций, договоров и прочих документов, связанных с оформлением сделок. Задача автоматизации такой подготовки весьма актуальна, особенно, когда каталог продукции составляет сотни и тысячи наименований. С другой стороны, дистрибуторы зачастую проводят закупки по одним и тем же спецификациям, удобно хранить (и менять!) которые позволяет система
Источник: http://www.crmonline.ru/ |