|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Исследователи установили, что среди факторов, способствующих успешной продаже, 50% по значимости занимает все, что относится к свойствам товара, цене, доставке, конкурентным преимуществам, репутации компании и подготовке персонала. Остальные 50% - это то, что привносит в процесс продажи личность самого продавца. От настроя продавца, его личных качеств, способности управлять собой и контролировать процесс взаимодействия с клиентом зависит, будет ли куплен товар или услуга или нет. Многие страховые агенты говорят, что продавая страховые продукты, они продают "воздух", т.е. то, что нельзя потрогать, ощутить. Заключая договор, клиент платит за свое спокойствие, безопасность, за материальную выгоду, которая находится в отдаленном будущем. Но так ли сложно продавать в такой ситуации? Коль скоро ваш "товар" неосязаем и вы не можете "показать его лицом" даже при личной встрече с покупателем, стоит ли пренебрегать таким важным инструментом как телефонные продажи? Сегодня мы поговорим о том, как вести телемаркетинг, заниматься поиском клиентов и заключать сделки по телефону |
Хотя в любой торговой презентации может быть много разных ошибок, пять видов ошибок совершаются чаще остальных. Вот пять ошибок, которыми вы можете загубить всю презентацию или подписать ей смертный приговор еще прежде, чем ее начали. Запомните и всеми силами избегайте этих ошибок. |
Чтобы стать преуспевающей в своем бизнесе, компания должна создать обширную базу потенциальных клиентов. А обширной она будет только в том случае, если компания будете постоянно и успешно заниматься поиском новых потенциальных клиентов, а холодные звонки играют в этом процессе важнейшую роль. Холодные звонки — это наилучший и наиболее экономичный способ организации постоянного поиска потенциальных клиентов. |
Наверное, многие специалисты давно поняли и признали, что прямые телефонные продажи - недорогой и в то же время чрезвычайно эффективный способ поиска потенциальных клиентов и превращения их в самые что ни на есть реальные. Однако многих бросает в дрожь одна мысль о том, что нужно поднять трубку и сделать "холодный" звонок, то есть звонок туда, где тебя "не ждут". Так ведь? |
Слово – важнейший компонент национальной культуры. Общение, становящееся средоточием профессиональной деятельности, не может и не должно оставаться безликим и деформированным разговорно-просторечными напластованиями; оно определяет возможности и перспективы человека, владение им обеспечивает максимальное личностное самопроявление и социальную востребованность. |
Жалобы - неотъемлемая часть работы, пожалуй, любой компании, однако вместе с тем часть довольно неприятная, не правда ли? К сожалению, многие сотрудники, активно общающиеся с клиентами компании по телефону, не имеют четкого представления о том, как реагировать на жалобы клиентов с тем, чтобы сделать это максимально корректно и принести пользу своей компании. В нашем материале мы подробно и разберем этот вопрос. |
Только представьте, сколько Вы смогли бы заключить интересных сделок, если бы не эта злостная тетка, которая принимает все входящие звонки и ни в коем случае не "пропускает" незваных гостей! :( Существуют интересные методики, которые Вам помогут значительно увеличить процент "прорыва" через барьер секретаря! Ведь, в конце-концов, все мы люди, а значит, нам не чуждо человеческое... ;) |
Важным является любой вид общения, будь то личная встреча, телефонный разговор или переписка. Несмотря на то что телефонные разговоры все же не могут заменить «живого» общения с глазу на глаз, тем не менее по телефону проводятся переговоры, отдаются распоряжения, даются консультации, наводятся справки, излагаются просьбы. Нередко в деловых отношениях общение по телефону является особой «визитной карточкой» или важнейшим компонентом создания имиджа фирмы, политической партии, конкретного человека. |
Каждая компания наверняка ставит своей целью стать лидером своей отрасли: будь то продажа материальных или интеллектуальных ценностей. Не секрет, что важную роль в этом играет подготовка квалифицированного персонала, особенно отдела продаж и отдела по работе с клиентами (заказчиками), при этом общению по телефону как инструменту продаж уделяется, как правило, недостаточно времени (или не уделяется вообще), а ведь более 80% западных компаний уже высоко оценили этот принцип ведения бизнеса и, более того, именно с утверждения «Телефон – машина для зарабатывания денег» |
|
|