|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Исследование показало, что поведение клиента перед принятием решения разделяется на три четко выраженные стадии, и что наиболее успешные продавцы используют на каждой стадии различные модели построения отношений с покупателем. Процесс принятия решения клиентом обычно проходит определенные стадии. Три такие стадии имеют место до принятия решения, а четвертая наступает после того, как решение принято. Эти стадии, как правило, различимы даже при осуществлении простых сделок. |
В мире существуют десятки стратегий продаж с помощью слов, и все они основаны на одном и том же постулате: слова могут помочь вам заключить сделку или наоборот, сорвать вам ее. Изучите слова, и заставьте их работать на вашей стороне. |
Так что надо делать, чтобы совершать прямые продажи в России? Да то же самое, что и в любой другой цивилизованной стране. Если ты специалист по продажам, то для гарантированного совершения продаж необходимо следующее: |
Согласно данным Центра выставочных исследований, большинство посетителей ярмарок - это ответственные лица или влиятельные люди, планирующие совершить покупки в ближайшие 12 месяцев. Не теряйте такую возможность - следуйте данным указаниям |
|
|