Десятилетиями и даже столетиями в Европе, Америке, Австралии складывались законы прямых продаж. Еще в позапрошлом веке торговцы, для того чтобы совершить продажу, предпринимали определенные действия: продавец ходил по домам или по фирмам, и демонстрировал свой товар. Благодаря этому компании продавали, и имели возможность развиваться. С появлением телефонов, а потом еще и Интернета, правила продаж несколько изменились, но принцип остался тем же. И если совершать некоторый, уже установленный порядок действий, то с большой долей вероятности можно сказать, что продажи будут совершаться. Благодаря этим действиям клиент и принимает решение о покупке товара. Некоторые специалисты в России полагают и открыто заявляют, что Россия – это очень специфичная страна, и законы прямых продаж, работающие в других странах, здесь не действуют. Но это крайне ошибочное мнение. Как показывает практика, в России не только эти законы действуют, так еще и по статистическим данным российскому продавцу, чтобы продать товар в России, необходимо встретиться с гораздо меньшим количеством клиентов, чем его коллеге в других странах. Так как русские люди более расположены к общению и более открыты. Так что надо делать, чтобы совершать прямые продажи в России? Да то же самое, что и в любой другой цивилизованной стране. Если ты специалист по продажам, то для гарантированного совершения продаж необходимо следующее: 1) Необходимо досконально знать свой продукт, его достоинства и преимущества перед конкурентами. 2) Посредством метода «телефонного обзвона» потенциальных клиентов назначить нужное количество встреч. 3) При встрече провести презентацию товара: рассказать о своей фирме, о товаре, о его достоинствах, преимуществах перед конкурентами. Продемонстрировать товар, при возможности, в действии. Если товар не транспортабелен, или нет возможности возить с собой демонстрационные образцы, то необходимо иметь нужное количество фотографий или другого материала, который показывает товар со всех сторон, и желательно в действии. 4) Закончить презентацию прямым вопросом: собирается ли клиент приобрести товар. Если нет, то договориться о последующем звонке или встрече, когда он может сообщить вам эту информацию. 5) По окончанию встречи необходимо зафиксировать содержание разговора и его результат, и поставить себе в план последующие действия. Если проделывать это постоянно, то, как показывает практика, и в России, и в других странах, результаты не заставят себя ждать, и продажи обязательно будут совершаться. Евгений Третьяк. Ссылка на автора и на сайт www.sale-manager.ru обязательна
Источник: http://www.sale-manager.ru |