Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Вторник, 14.05.2024, 18:01
Меню сайта
Меню разделов
Техника продаж [4]
Продажи по телефону [9]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » Менеджерам отдела продаж » Продажи по телефону

Что можно и чего нельзя в разговоре по телефону?
Слово – важнейший компонент национальной культуры. Общение, становящееся средоточием профессиональной деятельности, не может и не должно оставаться безликим и деформированным разговорно-просторечными напластованиями; оно определяет возможности и перспективы человека, владение им обеспечивает максимальное личностное самопроявление и социальную востребованность.

1.Кем мы представляем себе собеседника, - тем он и будет. Если мы представили слушателя строгим экзаменаторам, - от экзамена не уйти. «…Образ слушателя активно воздействует на реального слушателя, становясь для него некоторым нормирующим кодом» (Ю.Лотман).

2.Самое большое искусство – быть безыскусным; будем оставаться собой, но заранее спланируем начало и композицию речи. «Кого бы не взялся изображать человек, он всегда играет вместе с тем и себя самого» (М.Монтень).

3.Чтобы речь прозвучала, она должна быть знакома – пусть наши повседневные разговоры включают фрагменты того, что мы хотим сказать; огранка бриллианта окажется непрерывной. «Речь представляет себе как бы судью в слушателе» (Аристотель).

Риторическое «НЕЛЬЗЯ»:
- превращать речь в монолог, лишаясь контакта со слушателем;
- утрировать равенство и превосходство: одно презирают, другого боятся;
- терять самоуважение; без него не будет ни интереса, ни внимания;
- начинать словом «я» и изложением собственных целей: сверхзадача, известная собеседнику, лишает речь всякого смысла;
- что-либо запрещать и с чем-либо спорить: лучше разрешить или утвердить подлинно ценное и нужное, не разрушая сложившихся убеждений; руководитель вместо: «Не опаздывайте!» может обратиться: «Пусть опаздывают те, у кого нет уважения к себе»;
- Отрицать и разубеждать: надо утверждать, но обратное; крайняя ситуация – «критикуешь – предлагай»; но нельзя без положительной программы действий;
- Говорить о присутствующем «он», не назвав предварительно его имени;
- Начинать говорить без интереса и внимания слушателей;
- Начинать без зрительного образа и продолжать без интригующей проблемы.

Категория: Продажи по телефону | Добавил: crmufa (07.06.2007) | Автор: Александр Федосеев
Просмотров: 1167 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz