|
В разделе материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
При внедрении корпоративных информационных систем в большинстве случаев возникает активное сопротивление сотрудников на местах, которое является серьезным препятствием для консультантов и вполне способно сорвать или существенно затянуть проект внедрения
Внедрение CRM |
Просмотров: 1638 |
Author: Interface Ltd |
Добавил: crmufa |
Дата: 02.04.2007
|
|
Желание охватить все бизнес процессы и отделы, взять сразу "большой кусок". В результате проект становиться неподъемным |
Говоря о неоспоримых преимуществах, которые дает использование в своей работе CRM-подхода, необходимо также учитывать возможные подводные камни, которые подстерегают на пути к CRM . |
Предположим, в отделе есть сотрудник, который отлично продает, и хотя его продажи «одноразовые» – клиент деньги заплатил, а вновь не возвращается, повторные продажи у этого менеджера редко проходят – но план он выполняет, показывает хорошие результаты. Нужны ли ему изменения в стиле работы? |
Выработайте четкое видение задач. Риски CRM-проектов довольно высоки,и , в первую очередь, из-за размытых и абстрактных бизнес требований. |
Все, кто занимается персональными продажами, особенно при широком охвате рынка, знают, что при большом числе клиентов забыть о ком-нибудь при нечастых «встречах» по телефону очень легко и столь же просто выпустить из памяти, о чем конкретно и с кем из представителей компании-покупателя шла речь в предыдущих беседах. Клиентов же, по определению, должно быть много – при осуществлении персональных продаж, по статистике, лишь 10–15% контактов продавца и потенциального покупателя завершаются успехом. Как же быть? |
В компаниях, где не определены правила работы с клиентами, зачастую возникают серьезные проблемы, особенно это касается персональных продаж. Как много времени и сил уходит и у руководителя отдела продаж, и у продавцов на разрешение различных конфликтов. |
|
|