Предположим, в отделе есть сотрудник, который отлично продает, и хотя его продажи «одноразовые» – клиент деньги заплатил, а вновь не возвращается, повторные продажи у этого менеджера редко проходят – но план он выполняет, показывает хорошие результаты. Нужны ли ему изменения в стиле работы? Будет ли он к ним лоялен? Скорее всего, нет.
Но опытный руководитель отдела уже понимает, что ситуация на рынке меняется, сегодня покупатель искушен и требователен, и для будущих продаж необходимо работать по-другому. Двигаясь по пути CRM и выстраивая процессы продаж, ориентируясь на покупателя, вы обеспечиваете свой успех на сегодняшнем и особенно на завтрашнем рынке. Отсюда важнейшая задача руководителя – убедить своих сотрудников в необходимости изменений, соответственно мотивировать их, и, разумеется, научить их работать по-новому. .