Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Вторник, 30.04.2024, 12:28
Меню сайта
Меню разделов
Внедрение CRM [3]
Сопротивление сотрудников, советы по внедрению, типичные ошибки
Составляющие CRM в компании [4]
Работа с персоналом, информацией, риски, выгоды
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » Руководителю предприятия » Внедрение CRM

Типичные ошибки при внедрении CRM-проектов
1. Желание охватить все бизнес процессы и отделы, взять сразу "большой кусок". В результате проект становиться неподъемным в силу ограниченных возможностей организации. Невозможно перестроить весь бизнес сразу! В лучшем случае снижается эффективность проекта. Во избежание таких ошибок желательно разделять проект на этапы с ясными результатами (например, автоматизировать отдел продаж.)

2. Сформулируйте и зафиксируйте проблемную ситуацию.
Недостаточное внимание к обучению. Пользователь может "разобраться сам", прибегнув к методу случайных нажатий, но не может использовать систему надлежащим образом, извлекая из нее все запланированные преимущества. Во время обучения важно не только донести до сотрудников верную последовательность нажатия клавиш, но и истинный смысл проекта.

3. Усиленная оптимизация бизнес-процессов заказчика: осуществляя CRM-проект, многие компании стараются сделать клиента "удобным для себя". Безусловно, это полезно для бизнеса, но не стоит забывать об удобстве для клиента, ведь изначально все задумывалось именно для него.
Категория: Внедрение CRM | Добавил: crmufa (14.03.2007)
Просмотров: 1024 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz