1. Желание охватить все бизнес процессы и отделы, взять сразу "большой кусок". В результате проект становиться неподъемным в силу ограниченных возможностей организации. Невозможно перестроить весь бизнес сразу! В лучшем случае снижается эффективность проекта. Во избежание таких ошибок желательно разделять проект на этапы с ясными результатами (например, автоматизировать отдел продаж.)
2. Сформулируйте и зафиксируйте проблемную ситуацию. Недостаточное внимание к обучению. Пользователь может "разобраться сам", прибегнув к методу случайных нажатий, но не может использовать систему надлежащим образом, извлекая из нее все запланированные преимущества. Во время обучения важно не только донести до сотрудников верную последовательность нажатия клавиш, но и истинный смысл проекта.
3. Усиленная оптимизация бизнес-процессов заказчика: осуществляя CRM-проект, многие компании стараются сделать клиента "удобным для себя". Безусловно, это полезно для бизнеса, но не стоит забывать об удобстве для клиента, ведь изначально все задумывалось именно для него.