Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Вторник, 30.04.2024, 08:25
Меню сайта
Меню разделов
Внедрение CRM [3]
Сопротивление сотрудников, советы по внедрению, типичные ошибки
Составляющие CRM в компании [4]
Работа с персоналом, информацией, риски, выгоды
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » Руководителю предприятия » Внедрение CRM

Советы по организации CRM-проектов
1. Выработайте четкое видение задач. Риски CRM-проектов довольно высоки,и , в первую очередь, из-за размытых и абстрактных бизнес требований.
2. За бизнес-требования должны отвечать те люди, для кого делается проект и кто получит основные преимущества от внедрения системы.
3. Внедрение CRM требует серьезных трудозатрат и инвестиций-финансовых и управленческих. Внешние консультанты- не волшебная палочка: они могут сделать для вас некую работу, которую без них вы бы скорее всего не сделали, но только вы можете заставить ваш бизнес работать по новым правилам.
4. Будьте последовательны. Когда заказчик заявляет, что ему крвайне важно собирапть некий вид данных, а после пробной эксплуатации системы отказывается от этого, потому что продавцам "неудобно вбивать данные" , ситуацию можно счесть комичной, если бы она не требовала затрат. К сожалению, при планировании проекта редко учитываются расходы на принятие управленческих решений и их реализацию.
5. Заручитесь поддержкой высшего руководствва: внедрение CRM- это стратегический проект.
Категория: Внедрение CRM | Добавил: crmufa (14.03.2007)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz