|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
CRM как клиентоориентированная идеология и система организации деятельности всех подразделений компании меняет представление руководителей об идеальных схемах мотивации сотрудников компании, в частности, менеджеров по продажам. |
Эффективные продажи складываются из множества составляющих: технология ведения переговоров, организация взаимодействия с клиентом, координация действий при работе с клиентом, объем и систематизация информации о клиентах, качество работы с клиентской базой данных, мотивация персонала и т.д. Подавляющее большинство этих факторов подлежит управлению и оптимизации с помощью систем организации продаж и управления сбытом, . Используя функционал системы, руководитель отдела сбыта формирует технол |
Сегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как «черный ящик»: на входе - некое множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. В такой ситуации контроль за ходом работы с клиентами и оценка действий каждого из менеджеров, как минимум, затруднены, а главное – приходится теряться в догадках: где скрыты резервы для повышения объема продаж? |
Объем продаж – очевидный, но не единственный показатель качества работы sales -менеджера. Помимо показателей, обозначающих результат работы, руководителю отдела продаж важны параметры, характеризующие процесс ежедневной деятельности сотрудника. Именно эти показатели подлежат корректировке, управляя ими, руководитель получает возможность влиять на объемы продаж компании. |
|
|