Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Понедельник, 29.04.2024, 10:02
Меню сайта
Меню разделов
Управление отделом продаж [0]
Руководителю отдела продаж [4]
Управление продажами, эффективность сбыта, мотивация менеджеров
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » Отдел продаж

В разделе материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Объем продаж – очевидный, но не единственный показатель качества работы sales -менеджера. Помимо показателей, обозначающих результат работы, руководителю отдела продаж важны параметры, характеризующие процесс ежедневной деятельности сотрудника. Именно эти показатели подлежат корректировке, управляя ими, руководитель получает возможность влиять на объемы продаж компании.
Руководителю отдела продаж | Просмотров: 3499 | Author: Про-Инвест | Добавил: crmufa | Дата: 14.03.2007 | Комментарии (1)

CRM как клиентоориентированная идеология и система организации деятельности всех подразделений компании меняет представление руководителей об идеальных схемах мотивации сотрудников компании, в частности, менеджеров по продажам.
Руководителю отдела продаж | Просмотров: 1960 | Author: Про-Инвест | Добавил: crmufa | Дата: 14.03.2007 | Комментарии (0)

Эффективные продажи складываются из множества составляющих: технология ведения переговоров, организация взаимодействия с клиентом, координация действий при работе с клиентом, объем и систематизация информации о клиентах, качество работы с клиентской базой данных, мотивация персонала и т.д.

Подавляющее большинство этих факторов подлежит управлению и оптимизации с помощью систем организации продаж и управления сбытом, . Используя функционал системы, руководитель отдела сбыта формирует технол

Руководителю отдела продаж | Просмотров: 1833 | Author: Про-Инвест | Добавил: crmufa | Дата: 14.03.2007 | Комментарии (1)

Сегодня деятельность отдела продаж во многих компаниях нередко выглядит как «черный ящик»: на входе - некое множество контактов с потенциальными клиентами, а на выходе - тот или иной финансовый результат. В такой ситуации контроль за ходом работы с клиентами и оценка действий каждого из менеджеров, как минимум, затруднены, а главное – приходится теряться в догадках: где скрыты резервы для повышения объема продаж?
Руководителю отдела продаж | Просмотров: 1061 | Добавил: crmufa | Дата: 14.03.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz