Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Среда, 15.05.2024, 08:59
Меню сайта
Меню разделов
Управление отделом продаж [0]
Руководителю отдела продаж [4]
Управление продажами, эффективность сбыта, мотивация менеджеров
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » Отдел продаж » Руководителю отдела продаж

Оценка эффективности сбыта
Оценка эффективности сбыта

--------------------------------------------------------------------------------

Работа отдела продаж и каждого продающего менеджера характеризуется рядом параметров: количество клиентов в работе, средняя продолжительность одного цикла работы с клиентом, доля успешных сделок, динамика продаж и т.д.

Возможность быстро получать и анализировать данные такого рода позволяет руководителю отдела сбыта своевременно вносить изменения в процесс продаж, повышающие производительность отдела. Очевидно, что получение подобной информации возможно лишь в случае продолжительного аккумулирования всех сведений в единой базе данных. Тем более, что для анализа сбытовой деятельности интересны не столько абсолютные, сколько относительные показатели, помогающие представить картину продаж в динамике, сделать соответствующие выводы и внести необходимые коррективы.

Системы управления продажами содержат функционал для анализа и оценки сбытовой деятельности по направлениям:

Эффективность работы менеджеров по продажам

Объем продаж – очевидный, но не единственный показатель качества работы sales -менеджера. Помимо показателей, обозначающих результат работы, руководителю отдела продаж важны параметры, характеризующие процесс ежедневной деятельности сотрудника. Именно эти показатели подлежат корректировке, управляя ими, руководитель получает возможность влиять на объемы продаж компании.

Подробнее о параметрах оценки работы менеджеров по продажам рассказано в разделе «Контроль работы менеджеровt»

Эффективность системы сбыта

Эффективность сбытовой политики складывается из суммарной эффективности каналов товародвижения, методов распространения товаров, методов стимулирования сбыта. В немалой степени на эффективность сбыта влияет ценовая политика и управляемость сбытовой сети.

CRM -системы позволяют получить данные, необходимые для анализа сбытовой деятельности по направлениям:

Полнота и качество обработки клиентской базы (формирование выборок клиентов по различным критериям (отраслям, регионам, маркетинговым мероприятиям, открытым сделкам, менеджерам по продажам) и просмотр истории и планов по работе с клиентами). 


Направление сбытовых усилий соответствие усилий менеджеров сбытовым приоритетам компании. Например, после проведения рекламной компании на определенный сегмент потребителей менеджеры должны активизировать свои усилия по работе с этим сегментом (формирование выборок клиентов по соответствующим группам клиентов, открытие сделок менеджерами по выбранной группе клиентов – далее использование методов контроля). 


Получение данных об объемах сбыта, анализа этой информации в различных разрезах, выявления тенденций, анализ результативности работы менеджеров по продажам (формирование количественных и стоимостных отчетов и построение графиков и диаграмм по объему продаж по выбранным критериям в нужном разрезе за определенный период в рублях и долларах; отчеты можно формировать в сводном и детальном варианте для последующего анализа).



Источник: http://www.crmpartner.ru
Категория: Руководителю отдела продаж | Добавил: crmufa (14.03.2007) | Автор: Про-Инвест
Просмотров: 3505 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 silvia  
0
:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz