В октябре 2006 г. в нашем предприятии была внедрена программа Quick Sales.Прошло больше полугода со времени внедрения системы и теперь мы можем говорить об эффективности деятельности предприятия и правильном выборе CRM-системы. Специфика нашего предприятия- производство корпусной мебели под заказ. Основными нашими клиентами являются, как правило, предприятия, что обуславливает достаточно длительный бизнес-процесс, включающий в себя переговоры с клиентом, разработку эскиза, изготовление мебели в производственных цехах, поставку мебели клиенту и сборку. Программа позволила нам объединить всех клиентов в единую базу и четко регламентировать процессы, протекающие в нашей компании. Теперь мы видим, на каком этапе находится работа с клиентом, что, безусловно, помогает оперативно решать поставленные задачи, не допуская провалов в деятельности предприятия. Очень понравился аналитический блок программы. Визуально на графиках видно, какое количество клиентов, к какому сегменту рынка они относятся, в результате каких маркетинговых мероприятий они у нас появились. В «воронке продаж» отслеживаем, количество открытых сделок и на каком этапе они находятся. На наш взгляд очень полезная функция в программе. Так же хочется отметить систему поиска в системе. Компанию мгновенно можно найти по любой обрывочной информации. Процесс внедрения и обучения сотрудников занял всего один день. Директор- Абдуллин Ильдар Назифович.
|