Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Четверг, 21.11.2024, 21:42
Меню сайта
Меню разделов
Все для Руководителя [5]
Все для Менеджера [0]
Внедрение CRM-проблемы и риски [1]
Скачать материалы [0]
Бесплатные on-line курсы [0]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » 2009 » Март » 18
Как стимулировать менеджеров по продажам использовать новые технологии для работы с клиентами, или возможные способы «заставить» продавцов заносить информацию в CRM-систему.
В компании есть ряд ресурсов, которые носят общекорпоративный характер. Информационные ресурсы относятся к этому ряду. Информация в компании – должна быть общим достоянием. В информационном ресурсе можно выделить три составляющих:
- данные
- информация
- знания
То, что фиксируют менеджеры по продажам – это данные – к ним приходят данные по клиенту, они их вносят в CRM-систему, и для продавца это становится уже информацией (контактная, история взаимодействия и т.д.).
Для руководителя отдела продаж такая информация продавца является всего лишь данными и только руководитель отдела продаж может перевести эти данные в информацию в своем понимании «информации».
Руководство по-своему будет обрабатывать эти данные, преобразовывать в информацию, анализировать, чтобы принимать важные решения для компании в целом.
Продавцы здесь выступают как поставщики информации для себя и данных для руководства. И продавцы не могут иметь достаточных оснований оценивать – как то, что они фиксируют в CRM-cистеме? будет использоваться руководством для преобразования в понимании руководства в информацию.

Задача менеджеров – предоставить максимальный объем данных.
Определение меры подробности, и вообще заносить – не заносить – это не должн ... Читать дальше »

Категория: Все для Руководителя | Просмотров: 2845 | Добавил: crmufa | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (1)

Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей.

Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Как в Древнем Риме вербовали легионеров. Кандидата ставили в экстремальную стрессовую ситуацию. Например, объявляли ему, что по какой-либо причине он будет сейчас казнен… и смотрели реакцию. Если человек краснел и переходил в агрессивное состояние, то его принимали в легион, если бледнел и покрывался холодным потом, то с позором выгоняли. Кризис, это стрессовая ситуация для бизнеса. И все компании сейчас разделились на тех, кто «краснеет» и тех, кто «бледнеет». Последним уже не помочь. Пребывая в панике, они сами себе отрезают путь к спасению. Эта статья для тех, кто готов не просто бороться за выживание, но и воспользоваться ситуацией для расширения и укрепления бизнеса.

Обычно все статьи про CRM начинаются с объяснения этого термина. В данном случае, в этом нет смысла. Те, кто «агрессивно краснеет» в момент опасности, и так прекрасно понимают, что такое технологии управления лояльностью клиентов и для чего они нужны. Поэтому, если термин CRM вам ничего не говорит, то дальше можете не читать. Либо предварительно посмотрите материалы, например, на www.crmpartner.ru

Какие же задачи в период кризиса помогает решать CRM-технология в рамках отдельно взятой компании. Рассмотрим несколько моментов.


Момент первый
Кризис сократил количество ... Читать дальше »
Категория: Все для Руководителя | Просмотров: 1306 | Добавил: crmufa | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (2)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz