|
Главная » Все для Руководителя
Уважаемые, читатели блога!
Блог переехал на другую площадку.
Это связано с несколькими причинами:
- Из-за СПАМА. Так как блог был открыт для всех пользователей, стали досаждать спамеры-реклама порносайтов. Поймите меня правильно, для корпоративного сайта это недопустимо. Что бы, как-то ограничить их "вездесущее" вмешательство, пришлось ставит ограничение "только для зарегистрированных пользователей". А это уже доставляет неудобство Вам.
- Блог переехал пока на бесплатную площадку (хотя есть свой выкупленный домен). Если честно, я пока не силен в этих технических подробностях, как его перенести.
- И наконец ссылка на блог http://www.crmufa.ucoz.ru/blog (откроется в новом окне). О чем будет блог написано на главной странице. Буду писать не только о клиенториентированности, затрону темы..... Одним словом, читайте, участвуйте, если есть чем поделиться-делитесь, будем обсуждать, будем находить решения, встречаться и т.д.
|
Наверняка вы сталкивались со следующей ситуацией...
Вам периодически звонят менеджеры по продажам из той компании, с
которой вы уже давно работаете.Задают одни и те же вопросы, отправляют
одно и то же коммерческое предложение и т.д. И как правило звонят
разные менеджеры.... На что вы, наверняка говорили (вслух или в
глубине души) : "Вы нам уже звонили и предлагали ЭТО. И работаем мы с
вашей компанией давно. Вы как - нибудь там у себя разберитесь в своей
базе..." В голове сразу рождается мысль "какой же у них там бардак".
Я думаю, что вам это знакомо. Причины могут быть разные:
- пришел новый сотрудник, ему определили фронт задач и он начал свою "полезную" работу
- возможно вас просто забыли, т.к. вы не покупали в последнее время их продукцию
- они считают вас новой компанией
- и т.п.
На самом деле у этих компаний нет единой клиентской
базы в которой ведется элементарная история работы с клиентом. Они о
вас ничего не знают (ваш товарный портфель, кто курирует решение того
или иного вопроса, и т.п.)!!! Самая типичная ситуация-прием нового
менеджера на работу. Ему дается база и он начинает наводить "мосты".
Делает пометки в СВОЕЙ базе только ему одному понятным образом. И если
менеджер увольняется, то для другого сотрудника записи предшест
...
Читать дальше »
|
Почему нельзя использовать MicrosoftOfficeвместо
профессиональных программ для сбыта?
Можно, но помните, что эти программы не предназначены для решения задач
сбыта. Рассмотрим каждый пакет в отдельности.
Word? Годится, если у вас всего 10 клиентов!!!!! Оформить простую таблицу
с несколькими колонками много время не займет.А если у вас 100
клиентов? Удобно ли работать с большой таблицей? А если еще и заносить
историю работы с клиентом (разговор с клиентом, о чем договорились, какие у него потребности, что было сделано и т.д.) в одну из колонок, то через некоторое время
ко
...
Читать дальше »
|
Как
стимулировать менеджеров по продажам использовать новые технологии для
работы с клиентами, или возможные способы «заставить» продавцов
заносить информацию в CRM-систему. В компании есть ряд
ресурсов, которые носят общекорпоративный характер. Информационные
ресурсы относятся к этому ряду. Информация в компании – должна быть
общим достоянием. В информационном ресурсе можно выделить три
составляющих: - данные - информация - знания То,
что фиксируют менеджеры по продажам – это данные – к ним приходят
данные по клиенту, они их вносят в CRM-систему, и для продавца это
становится уже информацией (контактная, история взаимодействия и т.д.).
Для руководителя отдела продаж такая информация продавца является
всего лишь данными и только руководитель отдела продаж может перевести
эти данные в информацию в своем понимании «информации».
Руководство по-своему будет обрабатывать эти данные, преобразовывать в
информацию, анализировать, чтобы принимать важные решения для компании
в целом. Продавцы здесь выступают как поставщики информации для себя и данных для руководства.
И продавцы не могут иметь достаточных оснований оценивать – как то, что
они фиксируют в CRM-cистеме? будет использоваться руководством для
преобразования в понимании руководства в информацию. Задача менеджеров – предоставить максимальный объем данных.
Определение меры подробности, и вообще заносить – не заносить – это не
должн
...
Читать дальше »
|
Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Любой
кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Как в Древнем
Риме вербовали легионеров. Кандидата ставили в экстремальную стрессовую
ситуацию. Например, объявляли ему, что по какой-либо причине он будет
сейчас казнен… и смотрели реакцию. Если человек краснел и переходил в
агрессивное состояние, то его принимали в легион, если бледнел и
покрывался холодным потом, то с позором выгоняли. Кризис, это
стрессовая ситуация для бизнеса. И все компании сейчас разделились на
тех, кто «краснеет» и тех, кто «бледнеет». Последним уже не помочь.
Пребывая в панике, они сами себе отрезают путь к спасению. Эта статья
для тех, кто готов не просто бороться за выживание, но и
воспользоваться ситуацией для расширения и укрепления бизнеса.
Обычно все статьи про CRM начинаются с объяснения этого термина. В
данном случае, в этом нет смысла. Те, кто «агрессивно краснеет» в
момент опасности, и так прекрасно понимают, что такое технологии
управления лояльностью клиентов и для чего они нужны. Поэтому, если
термин CRM вам ничего не говорит, то дальше можете не читать. Либо
предварительно посмотрите материалы, например, на www.crmpartner.ru
Какие же задачи в период кризиса помогает решать CRM-технология в
рамках отдельно взятой компании. Рассмотрим несколько моментов.
Момент первый
Кризис сократил количество
...
Читать дальше »
| |
|
Календарь |
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|