|
Главная » 2009 » Март » 18
Как
стимулировать менеджеров по продажам использовать новые технологии для
работы с клиентами, или возможные способы «заставить» продавцов
заносить информацию в CRM-систему. В компании есть ряд
ресурсов, которые носят общекорпоративный характер. Информационные
ресурсы относятся к этому ряду. Информация в компании – должна быть
общим достоянием. В информационном ресурсе можно выделить три
составляющих: - данные - информация - знания То,
что фиксируют менеджеры по продажам – это данные – к ним приходят
данные по клиенту, они их вносят в CRM-систему, и для продавца это
становится уже информацией (контактная, история взаимодействия и т.д.).
Для руководителя отдела продаж такая информация продавца является
всего лишь данными и только руководитель отдела продаж может перевести
эти данные в информацию в своем понимании «информации».
Руководство по-своему будет обрабатывать эти данные, преобразовывать в
информацию, анализировать, чтобы принимать важные решения для компании
в целом. Продавцы здесь выступают как поставщики информации для себя и данных для руководства.
И продавцы не могут иметь достаточных оснований оценивать – как то, что
они фиксируют в CRM-cистеме? будет использоваться руководством для
преобразования в понимании руководства в информацию. Задача менеджеров – предоставить максимальный объем данных.
Определение меры подробности, и вообще заносить – не заносить – это не
должн
...
Читать дальше »
|
Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Любой
кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Как в Древнем
Риме вербовали легионеров. Кандидата ставили в экстремальную стрессовую
ситуацию. Например, объявляли ему, что по какой-либо причине он будет
сейчас казнен… и смотрели реакцию. Если человек краснел и переходил в
агрессивное состояние, то его принимали в легион, если бледнел и
покрывался холодным потом, то с позором выгоняли. Кризис, это
стрессовая ситуация для бизнеса. И все компании сейчас разделились на
тех, кто «краснеет» и тех, кто «бледнеет». Последним уже не помочь.
Пребывая в панике, они сами себе отрезают путь к спасению. Эта статья
для тех, кто готов не просто бороться за выживание, но и
воспользоваться ситуацией для расширения и укрепления бизнеса.
Обычно все статьи про CRM начинаются с объяснения этого термина. В
данном случае, в этом нет смысла. Те, кто «агрессивно краснеет» в
момент опасности, и так прекрасно понимают, что такое технологии
управления лояльностью клиентов и для чего они нужны. Поэтому, если
термин CRM вам ничего не говорит, то дальше можете не читать. Либо
предварительно посмотрите материалы, например, на www.crmpartner.ru
Какие же задачи в период кризиса помогает решать CRM-технология в
рамках отдельно взятой компании. Рассмотрим несколько моментов.
Момент первый
Кризис сократил количество
...
Читать дальше »
| |
|
Календарь |
« Март 2009 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|