|
Главная » FAQ » Вопросы по Quick Sales и Sales Expert до покупки |
|
Вопрос: Можно ли импортировать моих клиентов из Excel, Outlook, Access? Ответ: Импортировать клиентов можно через текстовые файлы с разделителями табуляции. Excel, Outlook, Access и многие другие программы позволяют сохранить свои данные в этом формате. В Quick Sales еще есть возможность импортировать контакты прямо из Outlook или 1С. |
Вопрос: Можно ли импортировать моих клиентов из 1С? Ответ: Да, в Quick Sales и Sales Expert 2 есть интеграция с 1С 7.7, которая позволяет импортировать клиентов из 1С. Кроме того, можно импортировать клиентов через текстовый файл. |
Вопрос: Хорошо ли защищена база клиентов, не смогут ли ее скопировать или удалить? Ответ: Базу данных клиентов скопировать нельзя. Она находится на сервере и недоступна для копирования с других компьютеров по сети. Кроме того в программе есть права доступа, запрещающие экспортировать данные и ограничивающие изменение и удаление. |
Вопрос: На сколько дороже будет стоить расширение мест? Например, я куплю сначала программу на 3 места, а потом захочу расшириться до 5. Ответ: При расширении количества мест, например, с 3 до 5, доплачивается только разница между стоимостью этих продуктов по текущему прайс-листу. |
Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы каждый пользователь видел только своих клиентов, а руководитель всех? Ответ: Да, в программе можно настроить права пользователей таким образом, чтобы один сотрудник видел только свои компании, а второй - все компании. |
Вопрос: Можно ли использовать программу для работы не только с клиентами, но и дилерами? Ответ: В программе можно вести и клиентов и партнеров. Чтобы отличать одних от других, дилеров можно занести в группу «Дилеры». |
Вопрос: Какие технические требования? Ответ: На клиентском месте: процессор - не ниже Pentium 100, объем ОЗУ - не менее 16 Мбайт, свободное место на диске - не менее 10 Мбайт; На сервере: процессор - не ниже Pentium-700, объем ОЗУ - не менее 64 Мбайт, свободное место на диске - не менее 50 Мбайт без учета размеров базы данных. |
Вопрос: Какой уровень подготовки требуется для работы в ваших программах? Ответ: Для полноценной работы в нашей программе достаточно иметь навыки работы на компьютере в операционной системе Windows |
Вопрос: Как происходит процедура добавления новых рабочих мест? Ответ: После оплаты по электронной почте вы получите ключ на дополнительное количество мест. |
Вопрос: Как происходит процедура добавления новых рабочих мест? Ответ: После оплаты по электронной почте вы получите ключ на дополнительное количество мест. |
Вопрос: Есть ли интеграция с 1С? Ответ: Да, наши программы интегрируются с системой "1С:Предприятие" на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов. |
Вопрос: Можете ли вы доработать программу под наши требования? Ответ: Наши программы являются готовыми решениями и поэтому не дорабатываются под конкретные требования. Но мы учитываем пожелания наших пользователей и если пожелание встречается часто – мы реализуем его. |
Вопрос: Какая СУБД используется в ваших продуктах? Ответ: В наших программах используется только InterBase или FireBird. |
Вопрос: Что такое поддержка? Ответ: В поддержку входит обновление продукта в течение года и консультации по телефону и электронной почте. |
Вопрос: Чем отличается Quick Sales Free от Quick Sales? Ответ: В бесплатной версии Quick Sales Free может работать только один пользователь. В платной версии с одной базой могут одновременно работать несколько человек. |
Вопрос: Чем отличается Quick Sales от Sales Expert 2? Ответ: Quick Sales – это простой и удобный продукт. В первую очередь он предназначен для пользователей, который только начинают осознавать необходимость вести клиентов в специальной программе, а не в Excel. Sales Expert 2 – более гибкий продукт. В нем есть возможность настроить программу под себя: создание новых полей, справочников, настройка интерфейса, широкие возможности для поиска, конструктор отчетов, конфигуратор. Модуль Показатели позволяет планировать для продавцов различные показатели, такие как «Объем продаж», «Количество встреч», «Количество новых клиентов» и многое другое. |
Вопрос: Как происходит обновление программы? Ответ: Пользователям платной поддержки могут быть доступны обновления до последней версии программы. Обновления скачиваются с нашего сайта. Например: у Вас был Quick Sales 1.4.0.0, приобретая поддержку, Вы можете обновиться до последней версии Quick Sales, например до 1.5.2.5. Пользователи, которые не приобретали поддержку могут обновится только в рамках той версии которая у них куплена. Например, если у Вас установлена Quick Sales версии 1.4.0.0 Вы можете обновиться только до версии 1.4.0.4. |
Вопрос: Можно ли установить программу на 10 компьютерах, а работать одновременно только на 5? Нужно для этого покупать программу на 10 мест? Ответ: Можно. Для этого достаточно купить программу на 5 мест. |
Вопрос: Можно ли взять программу на тестирование? Ответ: Взять программу на тестирование сроком до 1-го месяца. Обращайтесь к нам |
Вопрос: У нас два офиса в разных городах. Если возможность синхронизации этих двух баз в разных городах? Ответ: Для этих целей подойдет программа Репликатор. Репликатор предназначен для синхронизации баз данных между офисами.
|
Вопрос: В каких операционных системах работают ваши программные продукты? Ответ: Наши программы работают в следующих операционных системах: Windows 98, ME, NT 4, 2000, XP, 2003 |
|
|