|
Вопрос: Зачем нам Quick Sales, если это наши программисты легко в Excel/Access сделают? Ответ: Вполне могут, но, чтобы создать и обкатать Quick Sales, им потребуется много времени, а, значит, в итоге это может обойтись намного дороже. Кроме того, Вам придется дополнительно тратиться на доработку системы, устранение ошибок и сбоев и т.д. и т.п. Ваших сотрудников никто не будет консультировать по работе с системой, как это делает служба поддержки пользователей компании «Эксперт Системс». Для Ваших новых сотрудников придется каждый раз персонально проводить обучение работе с системой, так как вряд ли Ваши программисты напишут все необходимые руководства по работе с системой. Если кто-то из разработчиков этой системы решит уйти, Вы вполне можете ее лишиться... оцените еще раз все «За» и «Против» собственной разработки, и Вы увидите, что стоимость надежной, проверенной и постоянно совершенствующейся системы Quick Sales значительно ниже, чем Ваши возможные затраты. |
Вопрос: Зачем нам Quick Sales, если это то же самое, что и электронная записная книжка? Ответ: Конечно, можно полагать, что, оснастив каждого менеджера по продажам электронной записной книжкой, мы создадим удобную, управляемую и контролируемую систему сбыта, но обратите внимание на такие факты: вся информация о клиентах остается только в книжках менеджеров, что снижает сохранность базы и повышает риск потери информации об этих клиентах в случае ухода сотрудников, будет почти невозможно проводить анализ по всем Вашим клиентам (и продажам) одновременно, так как информация о них распределена по записным книжкам, вы сможете контролировать деятельность менеджеров только по объемам продаж (как и раньше), а те в течение процесса продаж, сложно решать разнообразные конфликтные ситуации, возникающие при сбыте: пересечение клиентов у разных менеджеров, расчет вознаграждений, просроченная оплата. |
|
|