Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Суббота, 04.05.2024, 00:50
Меню сайта
Меню разделов
Все для Руководителя [5]
Все для Менеджера [0]
Внедрение CRM-проблемы и риски [1]
Скачать материалы [0]
Бесплатные on-line курсы [0]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Все для Руководителя
Уважаемые, читатели блога!

Блог переехал на другую площадку.

Это связано с несколькими причинами:
  1. Из-за СПАМА. Так как блог был открыт для всех пользователей, стали досаждать спамеры-реклама порносайтов. Поймите меня правильно, для корпоративного сайта это недопустимо. Что бы, как-то ограничить их "вездесущее" вмешательство, пришлось ставит ограничение "только для зарегистрированных пользователей". А это уже доставляет неудобство Вам. 
  2. Блог переехал пока на бесплатную площадку (хотя есть свой выкупленный домен). Если честно, я пока не силен в этих технических подробностях, как его перенести.
  3. И наконец ссылка на блог http://www.crmufa.ucoz.ru/blog (откроется в новом окне). О чем будет блог написано на главной странице. Буду писать не только о клиенториентированности, затрону темы..... Одним словом, читайте, участвуйте, если есть чем поделиться-делитесь, будем обсуждать, будем находить решения, встречаться  и т.д.            
    Категория: Все для Руководителя | Просмотров: 1353 | Добавил: crmufa | Дата: 28.04.2010 | Комментарии (0)

   Наверняка вы сталкивались со следующей ситуацией... Вам периодически звонят менеджеры по продажам из той компании, с которой вы уже давно работаете.Задают одни и те же вопросы, отправляют одно и то же коммерческое предложение и т.д. И как правило звонят разные менеджеры.... На что вы, наверняка  говорили (вслух или в глубине души) : "Вы нам уже звонили и предлагали ЭТО. И работаем мы с вашей компанией давно. Вы как - нибудь там у себя разберитесь в своей базе..." В голове сразу рождается мысль "какой же у них там бардак".    Я думаю, что вам это знакомо. 
  
Причины могут быть разные:
  • пришел новый сотрудник, ему определили фронт задач и он начал свою "полезную" работу
  • возможно вас просто забыли, т.к. вы не покупали в последнее время их продукцию
  • они считают вас новой компанией
  • и т.п.
   На самом деле у этих компаний нет единой клиентской базы в которой ведется элементарная история работы с клиентом. Они о вас ничего не знают (ваш товарный портфель, кто курирует решение того или иного вопроса, и т.п.)!!! Самая типичная ситуация-прием нового менеджера на работу. Ему дается база и он начинает наводить "мосты". Делает пометки в СВОЕЙ базе только ему одному понятным образом.  И если менеджер увольняется, то для другого сотрудника записи предшест ... Читать дальше »
Категория: Все для Руководителя | Просмотров: 4074 | Добавил: crmufa | Дата: 18.04.2009 | Комментарии (2)

Почему нельзя использовать MicrosoftOfficeвместо профессиональных программ для сбыта?  Можно, но помните, что эти программы не предназначены для решения задач сбыта.
Рассмотрим каждый пакет в отдельности.

Word
?
  Годится, если у вас  всего 10 клиентов!!!!! Оформить простую таблицу с несколькими колонками много время не займет.А если у вас 100 клиентов? Удобно ли работать с большой таблицей? А если еще и заносить историю работы с клиентом (разговор с клиентом, о чем договорились, какие у него потребности, что было сделано и т.д.) в одну из колонок, то через некоторое время ко ... Читать дальше »
Категория: Все для Руководителя | Просмотров: 8363 | Добавил: crmufa | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (5)

Как стимулировать менеджеров по продажам использовать новые технологии для работы с клиентами, или возможные способы «заставить» продавцов заносить информацию в CRM-систему.
В компании есть ряд ресурсов, которые носят общекорпоративный характер. Информационные ресурсы относятся к этому ряду. Информация в компании – должна быть общим достоянием. В информационном ресурсе можно выделить три составляющих:
- данные
- информация
- знания
То, что фиксируют менеджеры по продажам – это данные – к ним приходят данные по клиенту, они их вносят в CRM-систему, и для продавца это становится уже информацией (контактная, история взаимодействия и т.д.).
Для руководителя отдела продаж такая информация продавца является всего лишь данными и только руководитель отдела продаж может перевести эти данные в информацию в своем понимании «информации».
Руководство по-своему будет обрабатывать эти данные, преобразовывать в информацию, анализировать, чтобы принимать важные решения для компании в целом.
Продавцы здесь выступают как поставщики информации для себя и данных для руководства. И продавцы не могут иметь достаточных оснований оценивать – как то, что они фиксируют в CRM-cистеме? будет использоваться руководством для преобразования в понимании руководства в информацию.

Задача менеджеров – предоставить максимальный объем данных.
Определение меры подробности, и вообще заносить – не заносить – это не должн ... Читать дальше »

Категория: Все для Руководителя | Просмотров: 2786 | Добавил: crmufa | Дата: 19.03.2009 | Комментарии (1)

Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей.

Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Как в Древнем Риме вербовали легионеров. Кандидата ставили в экстремальную стрессовую ситуацию. Например, объявляли ему, что по какой-либо причине он будет сейчас казнен… и смотрели реакцию. Если человек краснел и переходил в агрессивное состояние, то его принимали в легион, если бледнел и покрывался холодным потом, то с позором выгоняли. Кризис, это стрессовая ситуация для бизнеса. И все компании сейчас разделились на тех, кто «краснеет» и тех, кто «бледнеет». Последним уже не помочь. Пребывая в панике, они сами себе отрезают путь к спасению. Эта статья для тех, кто готов не просто бороться за выживание, но и воспользоваться ситуацией для расширения и укрепления бизнеса.

Обычно все статьи про CRM начинаются с объяснения этого термина. В данном случае, в этом нет смысла. Те, кто «агрессивно краснеет» в момент опасности, и так прекрасно понимают, что такое технологии управления лояльностью клиентов и для чего они нужны. Поэтому, если термин CRM вам ничего не говорит, то дальше можете не читать. Либо предварительно посмотрите материалы, например, на www.crmpartner.ru

Какие же задачи в период кризиса помогает решать CRM-технология в рамках отдельно взятой компании. Рассмотрим несколько моментов.


Момент первый
Кризис сократил количество ... Читать дальше »
Категория: Все для Руководителя | Просмотров: 1279 | Добавил: crmufa | Дата: 18.03.2009 | Комментарии (2)

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz