|
Уважаемые, читатели блога!
Блог переехал на другую площадку.
Это связано с несколькими причинами:
- Из-за СПАМА. Так как блог был открыт для всех пользователей, стали досаждать спамеры-реклама порносайтов. Поймите меня правильно, для корпоративного сайта это недопустимо. Что бы, как-то ограничить их "вездесущее" вмешательство, пришлось ставит ограничение "только для зарегистрированных пользователей". А это уже доставляет неудобство Вам.
- Блог переехал пока на бесплатную площадку (хотя есть свой выкупленный домен). Если честно, я пока не силен в этих технических подробностях, как его перенести.
- И наконец ссылка на блог http://www.crmufa.ucoz.ru/blog (откроется в новом окне). О чем будет блог написано на главной странице. Буду писать не только о клиенториентированности, затрону темы..... Одним словом, читайте, участвуйте, если есть чем поделиться-делитесь, будем обсуждать, будем находить решения, встречаться и т.д.
|
Наверняка вы сталкивались со следующей ситуацией...
Вам периодически звонят менеджеры по продажам из той компании, с
которой вы уже давно работаете.Задают одни и те же вопросы, отправляют
одно и то же коммерческое предложение и т.д. И как правило звонят
разные менеджеры.... На что вы, наверняка говорили (вслух или в
глубине души) : "Вы нам уже звонили и предлагали ЭТО. И работаем мы с
вашей компанией давно. Вы как - нибудь там у себя разберитесь в своей
базе..." В голове сразу рождается мысль "какой же у них там бардак".
Я думаю, что вам это знакомо. Причины могут быть разные:
- пришел новый сотрудник, ему определили фронт задач и он начал свою "полезную" работу
- возможно вас просто забыли, т.к. вы не покупали в последнее время их продукцию
- они считают вас новой компанией
- и т.п.
На самом деле у этих компаний нет единой клиентской
базы в которой ведется элементарная история работы с клиентом. Они о
вас ничего не знают (ваш товарный портфель, кто курирует решение того
или иного вопроса, и т.п.)!!! Самая типичная ситуация-прием нового
менеджера на работу. Ему дается база и он начинает наводить "мосты".
Делает пометки в СВОЕЙ базе только ему одному понятным образом. И если
менеджер увольняется, то для другого сотрудника записи предшест
...
Читать дальше »
|
Очень часто руководители задают
вопрос:"А не сопрут ли нашу базу злоумышленники? Надежно ли она
защищена?" Отвечаю: "Да, надежно!!!" Чтобы избавить вас от терзающих сомнений расскажу подробно и в картинках, чтобы было понятнее, на примере CRM Sales Expert
Сама программа устанавливается на сервере. Когда вы распакуете
дистрибутив, на сервере появится папка SE Server. В этой папке
находится файл se.fdb (на рисунке отмечен красным). Имено в нем
находится вся информация по вашим клиентам и настройкам программы!!!! Далее Администраторустанавливает
клиентские места, предварительно сделав общий доступ только на папку SE
(смотри ниже) С клиентских мест будет видно только СОДЕРЖИМОЕ ЭТОЙ
ПАПКИ!!! Кроме того, что находится внутри этой папки пользователь ничего не
увидит
Внутри папки SE находится ярлык запуска программы. На клиентских местах
Администратор создает ярлыки на Рабочем столе. Таким образом у
пользователя на рабочем месте нет ни одного файла программы.
Сделаем промежуточный итог:
|
Почему нельзя использовать MicrosoftOfficeвместо
профессиональных программ для сбыта?
Можно, но помните, что эти программы не предназначены для решения задач
сбыта. Рассмотрим каждый пакет в отдельности.
Word? Годится, если у вас всего 10 клиентов!!!!! Оформить простую таблицу
с несколькими колонками много время не займет.А если у вас 100
клиентов? Удобно ли работать с большой таблицей? А если еще и заносить
историю работы с клиентом (разговор с клиентом, о чем договорились, какие у него потребности, что было сделано и т.д.) в одну из колонок, то через некоторое время
ко
...
Читать дальше »
|
Как
стимулировать менеджеров по продажам использовать новые технологии для
работы с клиентами, или возможные способы «заставить» продавцов
заносить информацию в CRM-систему. В компании есть ряд
ресурсов, которые носят общекорпоративный характер. Информационные
ресурсы относятся к этому ряду. Информация в компании – должна быть
общим достоянием. В информационном ресурсе можно выделить три
составляющих: - данные - информация - знания То,
что фиксируют менеджеры по продажам – это данные – к ним приходят
данные по клиенту, они их вносят в CRM-систему, и для продавца это
становится уже информацией (контактная, история взаимодействия и т.д.).
Для руководителя отдела продаж такая информация продавца является
всего лишь данными и только руководитель отдела продаж может перевести
эти данные в информацию в своем понимании «информации».
Руководство по-своему будет обрабатывать эти данные, преобразовывать в
информацию, анализировать, чтобы принимать важные решения для компании
в целом. Продавцы здесь выступают как поставщики информации для себя и данных для руководства.
И продавцы не могут иметь достаточных оснований оценивать – как то, что
они фиксируют в CRM-cистеме? будет использоваться руководством для
преобразования в понимании руководства в информацию. Задача менеджеров – предоставить максимальный объем данных.
Определение меры подробности, и вообще заносить – не заносить – это не
должн
...
Читать дальше »
|
Любой кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Любой
кризис, это всегда момент истины и время возможностей. Как в Древнем
Риме вербовали легионеров. Кандидата ставили в экстремальную стрессовую
ситуацию. Например, объявляли ему, что по какой-либо причине он будет
сейчас казнен… и смотрели реакцию. Если человек краснел и переходил в
агрессивное состояние, то его принимали в легион, если бледнел и
покрывался холодным потом, то с позором выгоняли. Кризис, это
стрессовая ситуация для бизнеса. И все компании сейчас разделились на
тех, кто «краснеет» и тех, кто «бледнеет». Последним уже не помочь.
Пребывая в панике, они сами себе отрезают путь к спасению. Эта статья
для тех, кто готов не просто бороться за выживание, но и
воспользоваться ситуацией для расширения и укрепления бизнеса.
Обычно все статьи про CRM начинаются с объяснения этого термина. В
данном случае, в этом нет смысла. Те, кто «агрессивно краснеет» в
момент опасности, и так прекрасно понимают, что такое технологии
управления лояльностью клиентов и для чего они нужны. Поэтому, если
термин CRM вам ничего не говорит, то дальше можете не читать. Либо
предварительно посмотрите материалы, например, на www.crmpartner.ru
Какие же задачи в период кризиса помогает решать CRM-технология в
рамках отдельно взятой компании. Рассмотрим несколько моментов.
Момент первый
Кризис сократил количество
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|