Главная » 2007»Сентябрь»11 » Непорядочный менеджер унес клиентскую базу в EXCEL и продал ее конкурентам
Непорядочный менеджер унес клиентскую базу в EXCEL и продал ее конкурентам
10:20
Установлена CRM Sales Expert 2 на ООО "Мир Пластмассы"
ООО "Мир Пластмассы" является крупной оптовой компании на рынке г.Уфы и Башкортостана. Сфера деятельности предприятия-оптовые продажи товаров хозяйственно-бытового назначения. Предприятие рабтает напрямую с крупнейшими компаниями - производителями и может предложить своим клиентам самые выгодные условия. Благодаря высокому сервису обслуживания приток клиентов постоянно увеличивается. Скорость оформления документов и выдачи товаров на складе настолько высока, что клиенты тратят минимум времени на получение продукции, что повышает их лояльность к компании.
CRM-комплекс Sales Expert позволит поднять работу с клиентами на более высокие стандарты. До внедрения системы Sales Expert клиентская база предприятия велась в 1С и на различных носителях, что создавало сложности по созданию необходимой отчетности. Так как в 1С фиксируются только результаты сделки-невозможно узнать, как ведется работа с потециальными клиентами, на какой стадии сделки они находятся, по каким причинам клиент отказывается от сделки и многое другое.А данные о клиенте в EXCEL вообще не дают никакого сбытового анализа.
Разрозненная клиентская база привела к печальным последствиям ,которые могут случиться в любом предприятии. Непорядочные менеджеры уносят с собой клиентскую базу и продают конкурентам, после чего происходит переманивание клиентов.
С внедрением SAles Expert такая ситуация исключена полностью. Сотрудники не имеют прямого доступа к файлу клиентской базы, а гибкая настройка прав не позволяет выгружать им данные в другие форматы (например EXCEL). Таким образом база по клиентам станет достоянием компании, а не отдельно взятых сотрудников. Руководство предприятия получило мощный инструмент по контролю сбытовой политики. Неограниченные отчеты, позволят видеть всю картину деятельности компании. Менеджер по работе с крупными клиентами считает, что данные, которые собираются в программе, помогут улучшить работу с постоянными клиентами , вернуть "забытых", повысить их лояльность и, как следствие, снизить издержки , увеличить объем продаж и прибыль.