Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Четверг, 21.11.2024, 13:17
Меню сайта
Меню разделов
Все для Руководителя [5]
Все для Менеджера [0]
Внедрение CRM-проблемы и риски [1]
Скачать материалы [0]
Бесплатные on-line курсы [0]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » 2009 » Апрель » 18 » Хватит нам уже звонить!!! Вы разберитесь в своей клиентской базе!!!
Хватит нам уже звонить!!! Вы разберитесь в своей клиентской базе!!!
10:33
   Наверняка вы сталкивались со следующей ситуацией... Вам периодически звонят менеджеры по продажам из той компании, с которой вы уже давно работаете.Задают одни и те же вопросы, отправляют одно и то же коммерческое предложение и т.д. И как правило звонят разные менеджеры.... На что вы, наверняка  говорили (вслух или в глубине души) : "Вы нам уже звонили и предлагали ЭТО. И работаем мы с вашей компанией давно. Вы как - нибудь там у себя разберитесь в своей базе..." В голове сразу рождается мысль "какой же у них там бардак".    Я думаю, что вам это знакомо. 
  
Причины могут быть разные:
  • пришел новый сотрудник, ему определили фронт задач и он начал свою "полезную" работу
  • возможно вас просто забыли, т.к. вы не покупали в последнее время их продукцию
  • они считают вас новой компанией
  • и т.п.
   На самом деле у этих компаний нет единой клиентской базы в которой ведется элементарная история работы с клиентом. Они о вас ничего не знают (ваш товарный портфель, кто курирует решение того или иного вопроса, и т.п.)!!! Самая типичная ситуация-прием нового менеджера на работу. Ему дается база и он начинает наводить "мосты". Делает пометки в СВОЕЙ базе только ему одному понятным образом.  И если менеджер увольняется, то для другого сотрудника записи предшественника темный лес. И начинается повторный обзвон, рассылка коммерческих предложений, выяснения, кто это может решить и т.п. Далее все по кругу!!! И сколько на подобное знакомство потребуется времени? Месяц, два, полгода?

   К чему приводит использование в качестве клиентской базы EXCEL, WORD, ежедневников и т.д. подробно описано здесь

   Проблема заключается только в том, что у компании нет единой базы данных в которой собрана вся информация по клиенту: контактные лица, сделки, продажи, история работы с клиентом.  Имея под рукой подобное хранилище, новый мненеджер не будет дважды рассылать факсы, не будет предлагать продукт, который не входит в товарный портфель.....

   А как у вас в компании обстоят дела? Может быть ваши менеджеры делают тоже самое? И что же в таком случае думают о вашей компании те, куда они звонят? Представьте эту ситуацию!!!

   Вывод: единая (общая) клиентская база-это лучший способ совершать своевременные и эффективные действия по работе с клиентами.
И не придется вам краснеть, когда позвонит партнер и скажет: "Дорогой, разберись ты со своими менеджерами, уже третье коммерческое предложение высылают."

Категория: Все для Руководителя | Просмотров: 4103 | Добавил: crmufa | Теги: единая база, руководителю | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
1 crmufa  
0
Можете, если укажите ссылку на статью

2 crmufa  
0
Сравните даты публикации-узнаете, кто автор статьи smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz