Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Суббота, 27.04.2024, 15:22
Меню сайта
Меню разделов
Внедрение CRM [3]
Сопротивление сотрудников, советы по внедрению, типичные ошибки
Составляющие CRM в компании [4]
Работа с персоналом, информацией, риски, выгоды
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Статьи » Руководителю предприятия

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7

При внедрении корпоративных информационных систем в большинстве случаев возникает активное сопротивление сотрудников на местах, которое является серьезным препятствием для консультантов и вполне способно сорвать или существенно затянуть проект внедрения
Внедрение CRM | Просмотров: 1601 | Author: Interface Ltd | Добавил: crmufa | Дата: 02.04.2007 | Комментарии (0)

Желание охватить все бизнес процессы и отделы, взять сразу "большой кусок". В результате проект становиться неподъемным
Внедрение CRM | Просмотров: 1023 | Добавил: crmufa | Дата: 14.03.2007 | Комментарии (0)

Говоря о неоспоримых преимуществах, которые дает использование в своей работе CRM-подхода, необходимо также учитывать возможные подводные камни, которые подстерегают на пути к CRM .
Составляющие CRM в компании | Просмотров: 974 | Author: Про-Инвест | Добавил: crmufa | Дата: 15.03.2007 | Комментарии (0)

Предположим, в отделе есть сотрудник, который отлично продает, и хотя его продажи «одноразовые» – клиент деньги заплатил, а вновь не возвращается, повторные продажи у этого менеджера редко проходят – но план он выполняет, показывает хорошие результаты. Нужны ли ему изменения в стиле работы?
Составляющие CRM в компании | Просмотров: 928 | Author: Про-Инвест | Добавил: crmufa | Дата: 15.03.2007 | Комментарии (0)

Выработайте четкое видение задач. Риски CRM-проектов довольно высоки,и , в первую очередь, из-за размытых и абстрактных бизнес требований.
Внедрение CRM | Просмотров: 919 | Добавил: crmufa | Дата: 14.03.2007 | Комментарии (0)

Все, кто занимается персональными продажами, особенно при широком охвате рынка, знают, что при большом числе клиентов забыть о ком-нибудь при нечастых «встречах» по телефону очень легко и столь же просто выпустить из памяти, о чем конкретно и с кем из представителей компании-покупателя шла речь в предыдущих беседах. Клиентов же, по определению, должно быть много – при осуществлении персональных продаж, по статистике, лишь 10–15% контактов продавца и потенциального покупателя завершаются успехом. Как же быть?
Составляющие CRM в компании | Просмотров: 904 | Author: Про-Инвест | Добавил: crmufa | Дата: 15.03.2007 | Комментарии (0)

В компаниях, где не определены правила работы с клиентами, зачастую возникают серьезные проблемы, особенно это касается персональных продаж. Как много времени и сил уходит и у руководителя отдела продаж, и у продавцов на разрешение различных конфликтов.
Составляющие CRM в компании | Просмотров: 866 | Author: Про-Инвест | Добавил: crmufa | Дата: 15.03.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz