Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Четверг, 02.05.2024, 11:46
Меню сайта
Меню разделов
Интерфейс Quick Sales 2 [17] Интерфейс Sales Expert 2 [18]
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » Скриншоты программ » Интерфейс Quick Sales 2 » Карточка работы
Каждый процесс продажи описывается в диалоге "Работа". Здесь указывается такая важная информация как:
* Причина начала работы (выставки, реклама в интернет...). Вы же спрашиваете "Как вы о нас узнали?".
* Дата начала и окончания - показывает когда началась работа с клиентом и когда закончилась.
* Этапы - каждый процесс продаж можно разбить на этапы. У каждого этапа может быть свой ответственный менеджер и сроки.
* Продукты и услуги - список продуктов и услуг, которые собирается купить клиент.
* Оплата - деньги, которые заплатил клиент за продукты и услуги.
* Документы 1С - список документов, которые участвовали в этой продаже.
* Долг - долг клиент по данной работе.
Если продажа заканчивается отказом (клиент отказался), то указывается причина отказа и этап, на котором произошел отказ. Эта информация очень важна!
Просмотров: 1403 | Размеры: 683x392px/28.0Kb | Рейтинг: /
Дата: 26.05.2008 | Добавил: crmufa
Просмотреть фотографию в реальном размере


Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика

    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz