Управление продажами
CRM-системы  Quick Sales и Sales Expert
ООО ПК "Южный ветер"

Контактное лицо: Агалямов Ришат
                                   Четверг, 21.11.2024, 13:12
Меню сайта
Меню разделов
Наш опрос
Где Вы ведете клиентскую базу
Всего ответов: 210
Главная » FAQ


Вопрос: Можно ли импортировать моих клиентов из Excel, Outlook, Access?

Ответ: Импортировать клиентов можно через текстовые файлы с разделителями табуляции. Excel, Outlook, Access и многие другие программы позволяют сохранить свои данные в этом формате. В Quick Sales еще есть возможность импортировать контакты прямо из Outlook или 1С.


Вопрос: Можно ли импортировать моих клиентов из 1С?

Ответ: Да, в Quick Sales и Sales Expert 2 есть интеграция с 1С 7.7, которая позволяет импортировать клиентов из 1С. Кроме того, можно импортировать клиентов через текстовый файл.


Вопрос: Хорошо ли защищена база клиентов, не смогут ли ее скопировать или удалить?

Ответ: Базу данных клиентов скопировать нельзя. Она находится на сервере и недоступна для копирования с других компьютеров по сети. Кроме того в программе есть права доступа, запрещающие экспортировать данные и ограничивающие изменение и удаление.


Вопрос: На сколько дороже будет стоить расширение мест? Например, я куплю сначала программу на 3 места, а потом захочу расшириться до 5.

Ответ: При расширении количества мест, например, с 3 до 5, доплачивается только разница между стоимостью этих продуктов по текущему прайс-листу.


Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы каждый пользователь видел только своих клиентов, а руководитель всех?

Ответ: Да, в программе можно настроить права пользователей таким образом, чтобы один сотрудник видел только свои компании, а второй - все компании.


Вопрос: Можно ли использовать программу для работы не только с клиентами, но и дилерами?

Ответ: В программе можно вести и клиентов и партнеров. Чтобы отличать одних от других, дилеров можно занести в группу «Дилеры».


Вопрос: Какие технические требования?

Ответ: На клиентском месте: процессор - не ниже Pentium 100, объем ОЗУ - не менее 16 Мбайт, свободное место на диске - не менее 10 Мбайт;
На сервере: процессор - не ниже Pentium-700, объем ОЗУ - не менее 64 Мбайт, свободное место на диске - не менее 50 Мбайт без учета размеров базы данных.


Вопрос: Какой уровень подготовки требуется для работы в ваших программах?

Ответ: Для полноценной работы в нашей программе достаточно иметь навыки работы на компьютере в операционной системе Windows


Вопрос: Как происходит процедура добавления новых рабочих мест?

Ответ: После оплаты по электронной почте вы получите ключ на дополнительное количество мест.


Вопрос: Как происходит процедура добавления новых рабочих мест?

Ответ: После оплаты по электронной почте вы получите ключ на дополнительное количество мест.


Вопрос: Есть ли интеграция с 1С?

Ответ: Да, наши программы интегрируются с системой "1С:Предприятие" на уровне обмена информацией о сделках и платежах, подготовки расчетных документов.


Вопрос: Можете ли вы доработать программу под наши требования?

Ответ: Наши программы являются готовыми решениями и поэтому не дорабатываются под конкретные требования. Но мы учитываем пожелания наших пользователей и если пожелание встречается часто – мы реализуем его.


Вопрос: Какая СУБД используется в ваших продуктах?

Ответ: В наших программах используется только InterBase или FireBird.


Вопрос: Что такое поддержка?

Ответ: В поддержку входит обновление продукта в течение года и консультации по телефону и электронной почте.


Вопрос: Чем отличается Quick Sales Free от Quick Sales?

Ответ: В бесплатной версии Quick Sales Free может работать только один пользователь. В платной версии с одной базой могут одновременно работать несколько человек.


Вопрос: Чем отличается Quick Sales от Sales Expert 2?

Ответ: Quick Sales – это простой и удобный продукт. В первую очередь он предназначен для пользователей, который только начинают осознавать необходимость вести клиентов в специальной программе, а не в Excel.
Sales Expert 2 – более гибкий продукт. В нем есть возможность настроить программу под себя: создание новых полей, справочников, настройка интерфейса, широкие возможности для поиска, конструктор отчетов, конфигуратор. Модуль Показатели позволяет планировать для продавцов различные показатели, такие как «Объем продаж», «Количество встреч», «Количество новых клиентов» и многое другое.


Вопрос: Как происходит обновление программы?

Ответ: Пользователям платной поддержки могут быть доступны обновления до последней версии программы. Обновления скачиваются с нашего сайта. Например: у Вас был Quick Sales 1.4.0.0, приобретая поддержку, Вы можете обновиться до последней версии Quick Sales, например до 1.5.2.5.

Пользователи, которые не приобретали поддержку могут обновится только в рамках той версии которая у них куплена. Например, если у Вас установлена Quick Sales версии 1.4.0.0 Вы можете обновиться только до версии 1.4.0.4.


Вопрос: Можно ли установить программу на 10 компьютерах, а работать одновременно только на 5? Нужно для этого покупать программу на 10 мест?

Ответ: Можно. Для этого достаточно купить программу на 5 мест.


Вопрос: Можно ли взять программу на тестирование?

Ответ: Взять программу на тестирование сроком до 1-го месяца. Обращайтесь к нам


Вопрос: У нас два офиса в разных городах. Если возможность синхронизации этих двух баз в разных городах?

Ответ: Для этих целей подойдет программа Репликатор. Репликатор предназначен для синхронизации баз данных между офисами.


Вопрос: В каких операционных системах работают ваши программные продукты?

Ответ: Наши программы работают в следующих операционных системах: Windows 98, ME, NT 4, 2000, XP, 2003


Вопрос: Зачем нужен Quick Sales сотрудникам отдела продаж, их руководителю, директору компании, сотрудникам отдела послепродажного обслуживания, маркетинга?

Ответ: Он нужен всем, чтобы компания в целом стабильно работала, платила вовремя всем сотрудникам зарплату, и они были уверены в завтрашнем дне, ведь это очень важно в сегодняшнее время. А если брать конкретно по ролям, то Quick Sales поможет:
Менеджерам по продажам легко вести базу с клиентами, фиксировать все свои контакты, легко находить нужного клиента, всегда иметь под рукой информацию о любом клиенте, легко составлять отчеты по своей работе, не терять клиентов, решать конфликтные ситуации с коллегами и не бояться, что если их не будет на работе, их клиента могут не обсудить или «увести». А главное: менеджеры смогут проделывать намного больше работы, а значит, больше зарабатывать!
Руководителю отдела сбыта легко контролировать своих сотрудников, планировать их работу и точно прогнозировать объемы сбыта, решать все конфликтные ситуации между сотрудниками, не бояться потерять клиентов при уходе одного из менеджеров (вся информация остается в системе), легко составлять отчеты, анализировать деятельность, находить и устранять проблемные места. А главное: увеличить объемы продаж за счет грамотной организации работы и повышения производительности менеджеров!
Директору компании всегда иметь под рукой всю информацию по сбыту, послепродажному обслуживанию клиентов, эффективности маркетинговых акций, в том числе о том, с каким клиентом и какого рода работа сейчас ведется, кто из сотрудников как работает и т.п. А главное: у него больше никогда не будет проблем с организацией сбыта товаров компании!
Сотрудникам отдела послепродажного обслуживания иметь всегда под рукой всю информацию об обратившемся клиенте, купленных им товарах, предыдущих обращениях и легко предоставлять отчеты по своей деятельности!
Сотрудникам отдела маркетинга анализировать эффективность различных акций, выбирать наиболее эффективные рекламные носители и группы клиентов, которые более всего заинтересованы в покупке товаров компании, анализировать все обращения клиентов и давать рекомендации по доработке продукции или услуг.


Вопрос: Не повредит ли жесткая регламентация процесса продаж качеству этой работы? Ведь процесс продаж – процесс творческий.

Ответ: Регламент процесса продаж не заставляет менеджера идти по определенному жесткому алгоритму при продаже, а лишь ограждает его от ошибок (что особенно важно для молодых сотрудников) и помогает грамотно спланировать процесс работы с конкретным клиентом. Намного хуже, если для каждого клиента приходится с нуля «изобретать» варианты работы с ним.


Вопрос: Почему недостаточно контролировать менеджеров только по результатам продаж?

Ответ: Все люди разные. Часть менеджеров будет работать только с «горячими» клиентами, не обращая внимания на всех остальных, другая часть будет тратить одинаковое время на всех клиентов, третья – будет испытывать со всеми клиентами одни и те же проблемы на определенном этапе продажи. Но без Quick Sales Вы как руководитель компании или подразделения можете узнать об этом только случайно. Если Вы вовремя поможете сотрудникам исправить ошибки при работе с клиентами, объем продаж может значительно вырасти.
В данном случае Вы не просто контролируете их, а помогаете им лучше работать – это и называется современным процессом управления продажами.


Вопрос: Зачем нам собирать настолько подробную информацию о клиентах?

Ответ: Представьте, что Вы клиент. Вам будет приятно, если компания, в которую Вы обратитесь, будет помнить все о Ваших потребностях, пожеланиях, требованиях, координатах и даже дне рождения. Причем Вы можете работать с любым сотрудником этой компании как с одним и тем же человеком. Вам не нужно каждый раз описывать свою проблему или дожидаться, пока приедет работающий с Вами менеджер, ведь все помнит Quick Sales. Вы бы хотели покупать товары компании с таким уровнем обслуживания?
А кроме этого, представьте такую неприятную ситуацию – от Вас уходит ключевой сотрудник, занимавшийся сбытом. Если у Вас нет системы Quick Sales, Вы потратите значительное время, чтобы заново установить контакты с теми клиентами, которых обслуживал этот менеджер. А с Quick Sales Вы просто передадите этого клиента другому менеджеру по продажам, и все!


Вопрос: А если мои сотрудники откажутся (или «просто не захотят») заносить всю свою информацию в базу?

Ответ: Главное, чтобы согласился хотя бы один. Уже через месяц результаты его работы «уговорят» остальных сотрудников начать работать с «Пчелкой», как ласково называют Quick Sales некоторые наши пользователи.


Вопрос: Не будет ли это отнимать много времени у моих сотрудников на занесение информации в систему?

Ответ: Если они умеют работать на компьютере, то не будет. Наоборот, это поможет им сэкономить много времени на поиск информации о клиенте, планирование деятельности, отчетность и т.п. Пока у нас не было ни одной жалобы такого рода от наших клиентов. Как правило, недели хватает, чтобы привыкнуть работать в Quick Sales, а дальше Вы будете просто автоматически вносить информацию, не задумываясь об этом.


Вопрос: Зачем нужен такой «продвинутый» процесс организации сбыта вообще, если мы и так все нормально продаем?

Ответ: По статистике из 10 обращений клиентов в компанию, товар или услуга приобретаются только одним клиентом. Quick Sales поможет Вам ответить на вопросы куда и по каким причинам уходят остальные девять клиентов, и если через полгода после внедрения системы из 10 клиентов у Вас будут оставаться уже два клиента, Ваш объем продаж вырастет на 100%. Вы заинтересованы в этом?
Кроме этого, Quick Sales позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, а значит, число Ваших постоянных клиентов увеличится, объем заказов будет более стабильным, и Вы будете значительно более уверены в завтрашнем дне Вашей компании. Попав в базу Quick Sales, у клиента будет очень мало шансов уйти к конкурентам, ведь теперь Вы будете лучше всех знать его пожелания и потребности. Главное, что система Quick Sales не стояла и у Ваших конкурентов или, по крайней мере, появилась у Вас раньше.


Вопрос: Можно ли Quick Sales использовать для сетевого планирования работ по выполнению заказов клиентов?

Ответ: А вот как раз для решения таких задач и должны использоваться системы календарного планирования, упомянутые в Заблуждении 6. Quick Sales не предназначен для таких работ, так, он в большей степени не планирует процесс обслуживания клиентов, а отражает и контролирует, как это обслуживание происходит.


Вопрос: Зачем мне Quick Sales, если Open Plan, MS Project позволяют распределять задания, осуществлять контроль?

Ответ: Упомянутые системы календарного планирования предназначены в первую очередь для проведения работ проектного типа, а не для контроля и планирования постоянной текущей деятельности. Например, в таких системах Вам будет очень неудобно планировать контакты с клиентами: либо Вам придется заводить отдельный маленький проект по работе с каждым клиентом, либо не детализировать процесс работы вообще.


1-30 31-32
Форма входа
Поиск
Наши партнеры
  • ООО Эксперт Системс
  • Программы для всех
  • Лучшие сайты Рунета
  • Статистика
    Copyright MyCorp © 2024                    Деловая сеть Деловой Мир.biz Конструктор сайтов - uCoz
    остекление балконов цена летние платья для девочек каталог мебели из китая